Автоматизация бухгалтерского и налогового учета сельскохозяйственного предприятия на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана"
Казахстан, г Нур-Султан г, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
КАС Консалтинг групп
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Учет по сельскому хозяйству велся в ПО, которое не соответствовало специфики деятельности предприятия.
Для эффективного управления организацией было принято решение установить конфигурацию «1С:Предприятие. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана».
Данный программный продукт помимо типовой бухгалтерии включает в себя подсистему «Сельское хозяйство» с учетом растениеводства, животноводства и вспомогательного производства.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: установка программного продукта, консультирование по ведению учета, обучение персонала, разработка пользовательских инструкций.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика