Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ОКС-ЛЕНД" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "ОКС-ЛЕНД"
Севастополь г, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ходе выполнения работ внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "ОКС-ЛЕНД" с целью автоматизации работы бухгалтерии организации, занимающейся деятельностью по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация : ООО "ОКС-ЛЕНД".
Сфера деятельности: профессиональные услуги.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в нашей компании, нами было принято решение приобрести ПП «1С: Бухгалтерия 8. базовая». Для поставки и внедрения этого продукта мы обратились к специалистам компании ООО "ВЦ"1С-РАРУС СЕВАСТОПОЛЬ". Сотрудники этой компании в процессе внедрения программного продукта зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий, способные решить поставленные задачи по автоматизации учетных процессов на предприятии.
В результате внедрения было автоматизировано 1 рабочее место. Система была принята в промышленную эксплуатацию 06.04.2015 г.