Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в АО "Полимербыт"
АО "Полимербыт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Свою историю предприятие АО "Полимербыт" ведет с 1939 года, и все это время оно является ведущим российским производителем пластиковой продукции для дома. Секрет многолетнего лидерства заключается в использовании самых современных технологий и оборудования, непрекращающемся поиске новых идей и внимательному отношению к потребителю.
Развитие и совершенствование внутренних бизнес-процессов компании требовало внедрения современной системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета, производственных процессов и управленческого учета.
Основными критериями выбора автоматизированной системы являлись следующие:
а) наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации.
б) наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте.
в) наличие эффективного информационно-технологического сопровождения со стороны вендора.
Руководствуясь основными критериями, компания провела анализ рынка и остановила свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8".
Исполнителем проекта по внедрению системы автоматизации была выбрана компания ООО «БиАй Автоматизация».
На базе продукта сотрудниками ООО «БиАй Автоматизации» было разработано решение, позволяющее автоматизировать процессы компании.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
а) консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
б) продажа выбранных программных продуктов;
в) доставка программных продуктов в офис заказчика;
г) сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
д) планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
е) методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
ж) создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
з) техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
и) интеграция со сторонними системами автоматизации;
к) начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
л) ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
м) перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
н) индивидуальное обучение в офисе заказчика;
о) обучение в группе в офисе заказчика.
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
а) Продажи
б) Закупки
в) Бухгалтерский и налоговый учет
г) Производство
д) Учет кадров
е) Расчет заработной платы
В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности персонала, сократилось время на выполнение рутинных операций.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)