Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Полимербыт"

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
BI Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Свою историю предприятие АО "Полимербыт" ведет с 1939 года, и все это время оно является ведущим российским производителем пластиковой продукции для дома. Секрет многолетнего лидерства заключается в использовании самых современных технологий и оборудования, непрекращающемся поиске новых идей и внимательному отношению к потребителю.

Развитие и совершенствование внутренних бизнес-процессов компании требовало внедрения современной системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета, производственных процессов и управленческого учета.
Основными критериями выбора автоматизированной системы являлись следующие:
а) наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации.
б) наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте.
в) наличие эффективного информационно-технологического сопровождения со стороны вендора.

Руководствуясь основными критериями, компания провела анализ рынка и остановила свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8".
Исполнителем проекта по внедрению системы автоматизации была выбрана компания ООО «БиАй Автоматизация».
На базе продукта сотрудниками ООО «БиАй Автоматизации» было разработано решение, позволяющее автоматизировать процессы компании.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
а) консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
б) продажа выбранных программных продуктов;
в) доставка программных продуктов в офис заказчика;
г) сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
д) планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
е) методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
ж) создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
з) техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
и) интеграция со сторонними системами автоматизации;
к) начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
л) ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
м) перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
н) индивидуальное обучение в офисе заказчика;
о) обучение в группе в офисе заказчика.

В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
а) Продажи
б) Закупки
в) Бухгалтерский и налоговый учет
г) Производство
д) Учет кадров
е) Расчет заработной платы

В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности персонала, сократилось время на выполнение рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)