Автоматизация торговой сети «Сантехно» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
Торговая сеть "Сантехно", ИП Кабацкий Вячеслав Васильевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
При внедрении был реализован апгрейд решения "1С:Торговля и склад 7.7" ПРОФ Сетевая версия на неограниченное число пользователей на более функциональное решение версии 8 «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». При осуществлении внедрения были проведены следующие работы:
1. Установка программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
2. Перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7» в «1С:Управление Торговлей 8».
3. Проверка корректности переноса данных из конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7» в «1С:Управление Торговлей 8» и увязки с «1С:Бухгалтерия 8».
4. Тестирование интегрированной работы системы согласно предоставленной схеме функционирования предприятия и документооборота.
5. Настройка программного продукта.
6. Обучение менеджеров магазинов работе с программным обеспечением по приему, учету и отпуску продукции в конфигурации «1С:Управление Торговлей 8».
7. Обучение бухгалтеров работе в конфигурации, загрузке и выгрузке данных, построению необходимых стандартных отчетов.
8. Обучение административного персонала работе с управленческой надстройкой прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8».
Внедрение было осуществлено при участии программиста Заказчика. Изначально было автоматизировано 11 рабочих мест, позднее Заказчиком были добавлены еще 5 рабочих мест через приобретение «1С:Предприятие 8. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест». В настоящий момент программа полностью освоена пользователем.