Автоматизация продаж производственной компании на базе "1С:CRM ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "РЭМ"
Новосибирск, Январь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Оценка и аттестация персонала
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО "РЭМ" было принято решение внедрить "1С:CRM ПРОФ". Цель внедрения - организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. После внедрения у компании появился надёжный инструмент ведения и хранения клиентской базы, автоматизированного управления её распределением, отслеживания эффективности работы менеджеров.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заказчик: ООО «РЭМ»
Исполнитель: ООО «Информационные технологии» (группа компаний «Гигабайт»)
Проект: автоматизация продаж производственной компании на базе "1С:CRM ПРОФ"
ООО «РЭМ» осуществляет свою деятельность с 2000 года. Компания занимается оптовой поставкой грузоподъемной, складской техники и комплектующих. Работа и приоритет развития предприятия заключаются в том, чтобы найти наиболее удобный и простой способ удовлетворения потребности клиента в различном оборудовании, позволяющий экономить для него значительные временные и финансовые ресурсы. Для поддержания концепции клиентоориентированности и повышения эффективности коммерческой службы, было принято решение о внедрении аналитической CRM-системы. Решение "1С:CRM ПРОФ" было выбрано, как максимально удовлетворяющее потребности компании, дополнительным аргументом в пользу этого ПП стала возможность интеграция с "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
В результате выполнения "1С:CRM ПРОФ" была проведена автоматизация следующих функций:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM)
2. Применение различных мотивационных схем
3. Оценка и аттестация персонала
"1С:CRM ПРОФ" интегрирована с уже работающей в компании "1С:Управление торговлей 8". Блок обмена данными между этими продуктами был прописан с нуля. Разработана и реализована система учёта ключевых показателей эффективности менеджеров продаж. Произведена настройка автоматизированной почтовой рассылки для групп клиентов. Разграничен доступ к данным для пользователей.
В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации с 29.01.2015. Специалисты ГК «Гигабайт» выполняют работы по поддержке внедренного решения.
Выполнена автоматизация 30 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам ГК «Гигабайт» за грамотное выполнение внедренческих работ.