Автоматизация бухгалтерского учета с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в "Управление ФСКН России по Республике Саха (Якутия)"
Управление ФСКН России по Республике Саха (Якутия)
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другие возможности
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
- Перенос учетных данных из ПП стороннего разработчика и автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- Приведение к единому стандарту ведения бухгалтерского учета;
- Дополнительный функционал по формированию бухгалтерских документов значительно облегчил процесс ввода данных в программу и уменьшил затрачиваемое время на создание документа;
- Организован учет доходов и расходов по подразделениям и видам деятельности;
- Систематизирована информация для правильного отображения налогового учета;
- Автоматическое заполнение регламентированной отчетности с учетом требований и изменений;
- Бухгалтерский учет приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства;
- Повышение эффективности ведения бухгалтерского учета и сокращение временных затрат на составление и сдачу регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика