Автоматизация бухгалтерского учета с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в "Управление ФСКН России по Республике Саха (Якутия)"

Партнер: Компьютерный Центр "Гармония Плюс"

Управление ФСКН России по Республике Саха (Якутия)
Якутск, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

- Перенос учетных данных из ПП стороннего разработчика и автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- Приведение к единому стандарту ведения бухгалтерского учета;
- Дополнительный функционал по формированию бухгалтерских документов значительно облегчил процесс ввода данных в программу и уменьшил затрачиваемое время на создание документа;
- Организован учет доходов и расходов по подразделениям и видам деятельности;
- Систематизирована информация для правильного отображения налогового учета;
- Автоматическое заполнение регламентированной отчетности с учетом требований и изменений;
- Бухгалтерский учет приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства;
- Повышение эффективности ведения бухгалтерского учета и сокращение временных затрат на составление и сдачу регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика