Автоматизация деятельности ООО "Татарскзернопродукт" посредством конфигурации "Элеватор 8" интегрированной в типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Татарскзернопродукт"
Новосибирская обл, г Татарск, Март 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Предприятие "Татарскзернопродукт" основано в 1924 году. Первое название – Сибирская краевая контора акционерного общества «Хлебопродукт». Приоритетными направлениями деятельности является хранение и складирование зерна, приемка, послеуборочная обработка, доведение до кондиционных норм, хранение, последующий отпуск зерновых и масленичных культур. За время работы компания превратилась в крупное, высокомеханизированное предприятие. Был построен комбикормовый цех, механизированная емкость для размещения и хранения сырья, сборный железобетонный склад силосного типа для размещения и хранения комбикормов, введена в эксплуатацию мельница производительностью 30 тонн в сутки и многое другое.

Современные требования к учету поставили предприятие перед выбором информационной системы, которая бы учитывала специфику деятельности элеватора (закуп, хранение, сушка, подработка и реализация зерновых культур) и смогла бы полностью автоматизировать количественно-качественный учет зерна, бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы.

Учет на предприятии велся без использования программ 1С по оперативному учету зерна, а это было сложно и неудобно. Формирование отчетов требовало времени и усилий, поэтому получить данные по первому требованию руководства не представлялось возможным. Руководство элеватора приняло решение об автоматизации предприятия и обратились к многолетнему партнеру 1С, а также разработчику специализированного решения по хранению, учету и переработке зерна - компанию ООО "Концепт-Софт".

Специалисты исполнителя оценили наши потребности и помогли подобрать и купить решение "Элеватор 8" интегрированная в "1С:Бухгалтерия 8". Для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учет и расчета заработной платы используются программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

На данный момент автоматизировано 16 рабочих мест и реализована возможность:

  • вести учет заготовки зерна, учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой, учет отгрузки зерна;
  • рассчитывать стоимость оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки;
  • формировать карточки лабораторного анализа;
  • вести отбор реестров для подработки, расчета веса предварительного списания от уменьшения влажности и засоренности зерна.

Программа позволяет организовать учет зернопродуктов в соответствии с требованиями по ведению учета зерна. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие получить основные экономические показатели деятельности предприятия, и формирует отраслевые печатные формы первичных и отчетных документов. Также предусмотрено формирование основных утвержденных форм платежно-расчетных документов.

Выбранная нами компания помогла нам автоматизировать производство и были выполнены следующие работы по настройке программных решений:

  • настроили программы для начала ведения учета;
  • оказали помощь при вводе начальных остатков;
  • настроили обмен данными между программами;
  • настроили синхронизацию программ 1С;
  • внесли изменения в конфигурацию для разделения услуг по сушке и отгрузке с разным показателем влажности в документах «Реестр», «Расчет услуг»;
  • создали обработки для отправки документов ЗПП-3 по электронной почте с отбором по периоду и контрагенту;
  • создали обработки для создания документов "Акт об оказании производственных услуг" и доработка конфигурации по созданию документа на основании документа "Расчет услуг";
  • выполнили свертку информационной базы «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • создали обработки по расчету стоимости зерна в зависимости от характеристики сырья и формированию актов об оказании производственных услуг;
  • обучили оперативному учету;
  • обновили информационные базы до актуальных релизов и т.д.

За весь период работы ООО "Концепт-Софт" оправдывает все наши ожидания и отвечает нашим требованиям. Ни один вопрос не остается без внимания. По всем интересующим моментам получаем грамотный, своевременный и подробный ответ.

Решившись на автоматизацию мы получили впечатляющие результаты:

  • приобретенные программы дали возможность автоматизировать бизнес-процессы и перейти с бумажного учета на современный;
  • оперативно организованное и проведенное на высшем уровне обучение персонала позволило разобраться в специфике ведения учета в "1С:Предприятие 8";
  • своевременное реагирование специалистов по возникающим вопросам в ходе эксплуатации программ - позволяет обеспечить оперативное и правильное решение задач.
Сотрудники и руководство положительно оценили работу специалистов компании ООО "Концепт-Софт". Текущие и перспективные задачи учета мы намерены решать вместе с ними и полагаем для себя возможным рекомендовать их в качестве добросовестного и ответственного партнера автоматизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии реализована возможность:
- вести учет заготовки зерна, учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой, учет отгрузки зерна;
- рассчитывать стоимость оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки;
- формировать карточки лабораторного анализа;
- вести отбор реестров для подработки, расчета веса предварительного списания от уменьшения влажности и засоренности зерна.

В целом внедрение дало возможность получать основные показатели деятельности предприятия, анализировать прибыль и себестоимость, руководителям – отслеживать движение денег и взаиморасчеты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предприятие "Татарскзернопродукт" основано в 1924 году. Первое название – Сибирская краевая контора акционерного общества «Хлебопродукт». Приоритетными направлениями деятельности является хранение и складирование зерна, приемка, послеуборочная обработка, доведение до кондиционных норм, хранение, последующий отпуск зерновых и масленичных культур. За время работы компания превратилась в крупное, высокомеханизированное предприятие. Был построен комбикормовый цех, механизированная емкость для размещения и хранения сырья, сборный железобетонный склад силосного типа для размещения и хранения комбикормов, введена в эксплуатацию мельница производительностью 30 тонн в сутки и многое другое.
Современные требования к учету поставили предприятие перед выбором информационной системы, которая бы учитывала специфику деятельности элеватора (закуп, хранение, сушка, подработка и реализация зерновых культур) и смогла бы полностью автоматизировать количественно-качественный учет зерна, бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы.
Оперативный учет зерна велся без использования программ 1С по, а это было сложно и неудобно. Формирование отчетов требовало времени и усилий, поэтому получить данные по первому требованию руководства не представлялось возможным. Руководство элеватора приняло решение об автоматизации предприятия, и обратились к многолетнему партнеру 1С, а также разработчику специализированного решения по хранению, учету и переработке зерна - компанию ООО "Концепт-Софт".
Специалисты исполнителя оценили наши потребности и помогли подобрать и купить решение Конфигурация "Элеватор 8" интегрированная в "1С:Бухгалтерия 8". Для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учет и расчет заработной платы используются программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
На данный момент автоматизировано 16 рабочих мест и реализована возможность:
- вести учет заготовки зерна, учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой, учет отгрузки зерна;
- рассчитывать стоимость оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки;
- формировать карточки лабораторного анализа;
- вести отбор реестров для подработки, расчета веса предварительного списания от уменьшения влажности и засоренности зерна.
Программа позволяет организовать учет зернопродуктов в соответствии с требованиями по ведению учета зерна. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие получить основные экономические показатели деятельности предприятия, и формирует отраслевые печатные формы первичных и отчетных документов. Также предусмотрено формирование основных утвержденных форм платежно-расчетных документов.
Выбранная нами компания помогла нам автоматизировать производство и были выполнены следующие работы по настройке программных решений:
• настроили программы для начала ведения учета;
• оказали помощь при вводе начальных остатков;
• настроили обмен данными между программами;
• настроили синхронизацию программ 1С;
• внесли изменения в конфигурацию для разделения услуг по сушке и отгрузке с разным показателем влажности в документах «Реестр», «Расчет услуг»;
• создали обработки для отправки документов ЗПП-3 по электронной почте с отбором по периоду и контрагенту;
• создали обработки для создания документов "Акт об оказании производственных услуг" и доработка конфигурации по созданию документа на основании документа "Расчета услуг";
• выполнили свертку информационной базы «1С:Бухгалтерия предприятия»;
• создали обработки по расчету стоимости зерна в зависимости от характеристики сырья и формированию актов об оказании производственных услуг;
• обучили оперативному учету;
• обновили информационные базы до актуальных релизов и т.д.
За весь период работы ООО "Концепт-Софт" оправдывает все наши ожидания и отвечает нашим требованиям. Ни один вопрос не остается без внимания. По всем интересующим моментам получаем грамотный, своевременный и подробный ответ.
Решившись на автоматизацию мы получили впечатляющие результаты:
1. приобретенные программы дали возможность автоматизировать бизнес-процессы и перейти с бумажного учета на современный;
2. оперативно организованное и проведенное на высшем уровне обучение персонала позволило разобраться в специфике ведения учета в "1С:Предприятие 8";
3. своевременное реагирование специалистов по возникающим вопросам в ходе эксплуатации программ - позволяет обеспечить оперативное и правильное решение задач.
Выбранные и внедренные программные решения содержат следующие блоки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• управление продажами и закупками;
• учет заработной платы и кадровый учет;
• формирование регламентированной отчетности;
• управление отношениями с поставщиками и покупателями;
• учет заготовки и отгрузки зерна;
• формирование карточек лабораторного анализа;
• оформление подработки и сушки зерна и т.д.
Сотрудники и руководство положительно оценили работу специалистов компании ООО "Концепт-Софт". Текущие и перспективные задачи учета мы намерены решать вместе с ними и полагаем для себя возможным рекомендовать их в качестве добросовестного и ответственного партнера автоматизации.