Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Алюминевые системы"
ООО "Алюминиевые системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, ООО "Алюминиевые системы", занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью оптимизации рабочего процесса, ведения налогового, бухгалтерского и управленческого учета мы приняли решение автоматизироваться с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию ООО «Центр».
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Комплексная автоматизация 8». Программа «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета
Использование программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• упрощенный производственный учет;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Специалисты компании ООО «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы.
Количество автоматизированных мест: 5
Специалисты компании ООО «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.