Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, г Нижний Тагил, рп Нефтебазы, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В составе сотрудников стоматологической поликлиники г. Нижний Тагил опытные, умелые, талантливые врачи стоматологи: терапевты, хирурги, ортопеды, но для того чтобы работа специалистов была максимально удобной и быстрой, был поставлен вопрос о приобретении системы для автоматизации основных процессов нашей стоматологии. Именно поэтому было принято решение о приобретении программного комплекса для стоматологов.
Были проанализированы различные предложения и принято решение в пользу платформы 1С как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению были выбраны ООО "ИЛСТ" как молодая, стремительно развивающаяся компания, которая уже имеет опыт работы с системами в здравоохранении.
В рамках проекта, который стартовал в январе 2015 года, специалистами компании ООО "ИЛСТ" была проведена работа по разработке системы конкретно для и совершена установка программы на компьютеры всех пользователей, организована единая база данных и заполнены все необходимые справочники.
Кроме того в ходе работы была разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность, выполнена интеграция с системой РМИС, используемой в ЛПУ.
Благодаря высокому профессионализму специалистов компании ООО "ИЛСТ", их четким и слаженным действиям сейчас полностью налажен процесс информатизации пациента от поступления в регистратуру до формирования файла реестра в ТФОМС. Помимо всего прочего система была объединена с бухгалтерией, что способствовало упрощению партионного учета и работы бухгалтерии в целом. Также к системе подключена автоматизированная торговая точка, что позволяет вести учет еще и платных услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика