Внедрение ПП "1С:Медицина 8. Поликлиника" в учреждении здравоохранения
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В составе сотрудников стоматологической поликлиники г. Нижний Тагил опытные, умелые, талантливые врачи стоматологи: терапевты, хирурги, ортопеды, но для того чтобы работа специалистов была максимально удобной и быстрой, был поставлен вопрос о приобретении системы для автоматизации основных процессов нашей стоматологии. Именно поэтому было принято решение о приобретении программного комплекса для стоматологов.
Были проанализированы различные предложения и принято решение в пользу платформы 1С как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению были выбраны ООО "ИЛСТ" как молодая, стремительно развивающаяся компания, которая уже имеет опыт работы с системами в здравоохранении.
В рамках проекта, который стартовал в январе 2015 года, специалистами компании ООО "ИЛСТ" была проведена работа по разработке системы конкретно для и совершена установка программы на компьютеры всех пользователей, организована единая база данных и заполнены все необходимые справочники.
Кроме того в ходе работы была разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность, выполнена интеграция с системой РМИС, используемой в ЛПУ.
Благодаря высокому профессионализму специалистов компании ООО "ИЛСТ", их четким и слаженным действиям сейчас полностью налажен процесс информатизации пациента от поступления в регистратуру до формирования файла реестра в ТФОМС. Помимо всего прочего система была объединена с бухгалтерией, что способствовало упрощению партионного учета и работы бухгалтерии в целом. Также к системе подключена автоматизированная торговая точка, что позволяет вести учет еще и платных услуг.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика