Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в МКУ "Культурное наследие" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
МКУ "Культурное наследие"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Уважаемая Ольга Григорьевна!
Муниципальное казённое учреждение «Культурное наследие» было создано в 1999 году. Целью создания Учреждения является сохранение, использование, популяризация памятников местного (муниципального) значения и монументальных скульптур, находящихся на балансе Учреждения.
Основные задачи деятельности Учреждения – деятельность по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и монументальных скульптур, не наделенных статусом памятника на территории города Саратова, находящихся на балансе Учреждения.
Кадровый учёт и расчёт заработной платы в нашем учреждении ведётся в программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Ранее мы находились на сопровождении в другой компании, однако в 2014 году руководство приняло решение о смене фирмы, так как качество предоставляемых услуг нас не устраивало. Нашим новым партнёром стала компания ООО «ИТ Эксперт».
Несмотря на то, что учёт у нас уже был автоматизирован, система находилась в неактуальном состоянии. Поэтому первоначально перед специалистами была поставлена задача – привести кадровый учёт и расчёт зарплаты в порядок. Для этого консультанты обновили программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» до текущего релиза, наладили грамотный обмен данных с ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», настроили интерфейсы и права доступа к информационной базе данных. Помимо этого нам был подключен сервис «1С:Отчетность», проведено обучение пользователей работе со всеми сервисными функциями «1С:ИТС», даны консультации по текущим вопросам работы в программе.
Силами специалистов в нашем учреждении были автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Всего в МКУ «Культурное наследие» было автоматизировано 2 рабочих места. Система принята нами в эксплуатацию 01 октября 2015 года.
В числе результатов, которые дала оптимизация:
1. Методика ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы приведена в соответствие с действующим законодательством.
2. Данные кадрового учёта приведены в сопоставимый вид, исключено дублирование ввода информации. Это в свою очередь позволило сократить трудозатраты на ведение учёта.
3. Оперативно составляется электронная итоговая и статистическая отчётная документация по деятельности Учреждения.
Благодаря квалифицированному обучению по работе с программным продуктом «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и регулярно проводимым работам по сопровождению мы наконец-то ощутили все прелести работы в «1С». Если раньше сотрудники расчётного отдела дублировали информацию, что приводило не только к необоснованным временным затратам, но и ошибкам, то по итогам проекта эти проблемы были решены. Кадровый отдел отмечает удобство получения аналитической отчётности по сотрудникам и подготовки унифицированных форм по учёту труда: время на выполнение этих задач значительно сократилось.
Положительной оценки заслуживает и работа партнёра по сопровождению – компании ООО «ИТ Эксперт». Работы по оптимизации системы и обучению наших сотрудников были выполнены специалистами фирмы ООО «ИТ Эксперт» с надлежащим качеством. Данная компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр, имеющий в своём штате высококвалифицированных специалистов.
В настоящее время мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении. Все консультации получаем качественно и быстро. Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.