Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в МУП "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИВОСТОКА
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности компании МУП "Расчетно-кассовый центр ЖКХ г. Владивостока" является организация работы в области начисления и сбора денежных средств от жителей обслуживаемых жилищных фондов за оказанные коммунальные услуги.
Главная цель автоматизации – организация эффективной системы учета и хранения документов компании.
Основные требования к программному продукту:
1. Поддержка полного цикла работы с документом в компании.
2. Обеспечение полного контроля и сохранности документации и любой иной необходимой информации.
3. Обеспечение многопользовательской работы.
4. Учет документов в соответствии с положениями действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т. д.).
После проведения предпроектного обследования и консультаций было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Консультантами и программистами компании ООО «ВЛ-Консалтинг» выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка и первичная настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Заполнение основных справочников базы данных и полная настройка прав доступа пользователей.
-Обучение сотрудников заказчика работе с программными продуктами;
В результате были автоматизированы следующие функции:
• Создание, учет и хранение договоров и прочих документов организации;
• Работа с документами на всех стадиях жизненного цикла;
• Защита от несанкционированного доступа;
• Контроль исполнительской дисциплины;
• Работа с бизнес-процессами.
Специалистами компании проведено успешное внедрение. Все поставленные задачи были выполнены точно и в срок.
В результате внедрения получено:
1) Для сотрудников:
• работа с документами любых типов (документы, тексты, изображения, архивы, приложения и пр.);
• хранение документов в структуре каталогов;
• загрузка документов из электронной почты, со сканера;
• быстрый поиск, в том числе полнотекстовый;
• возможность указывать связи между документами, создавать цепочки подчиненных документов;
• возможность коллективной работы с одним и тем же файлом (согласование, контроль исполнения, принятие и т. д.);
• защита от одномоментного редактирования документов несколькими пользователями.
2) Для руководства:
• формирование задач исполнителям;
• хранение всех версий и истории редактирования документов;
• контроль сроков и объемов выполнения задач.
Руководство компании получило эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед нашей компанией МУП "Расчетно-кассовый центр ЖКХ г. Владивостока" поставлена задача в разработке и внедрении системы электронного документооборота.
Основным видом деятельности компании МУП "Расчетно-кассовый центр ЖКХ г. Владивостока" является организация работы в области начисления и сбора денежных средств от жителей обслуживаемых жилищных фондов за оказанные коммунальные услуги.
Главная цель автоматизации – организация эффективной системы учета и хранения документов компании.
Основные требования к программному продукту:
1.Поддержка полного цикла работы с документом в компании.
2.Обеспечение полного контроля и сохранности документации и любой иной необходимой информации.
3.Обеспечение многопользовательской работы.
4.Учет документов в соответствии с положениями действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т. д.).
Мы обратились за консультацией к специалистам компании ООО «ВЛ-Консалтинг». После проведения предпроектного обследования и консультаций нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С: Документооборот 8 ПРОФ».
Консультантами и программистами компании ООО «ВЛ-Консалтинг» выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка и первичная настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Заполнение основных справочников базы данных и полная настройка прав доступа пользователей.
Обучение сотрудников заказчика работе с программными продуктами;
В результате были автоматизированы следующие функции:
• Создание, учет и хранение договоров и прочих документов организации;
• Работа с документами на всех стадиях жизненного цикла;
• Защита от несанкционированного доступа;
• Контроль исполнительской дисциплины;
• Работа с бизнес-процессами.
Специалистами компании проведено успешное внедрение. Все поставленные задачи были выполнены точно и в срок.
В результате внедрения нами получены следующие возможности:
1) Для сотрудников:
• работа с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.);
• централизованное хранение документов в каталогах любой структуры (по усмотрению пользователя);
• загрузка документов из электронной почты, со сканера;
• быстрый поиск, в том числе полнотекстовый;
• возможность указывать связи между документами, создавать цепочки подчиненных документов;
• возможность коллективной работы с одним и тем же файлом (согласование, контроль исполнения, принятие и т. д.);
• защита от одномоментного редактирования документов несколькими пользователями.
2) Для руководства:
• формирование задач исполнителям;
• хранение всех версий и истории редактирования документов;
• контроль сроков и объемов выполнения задач.
Руководство компании получило эффективный инструмент управления предприятием, позволяющий содержать в порядке документацию, оперативно получать и использовать необходимые данные об имеющихся соглашениях, а также работать с новыми решениями.
Всего автоматизировано 11 рабочих мест.
Выражаем благодарность программистам и консультантам ООО «ВЛ-Консалтинг» за качественное выполнение их работы. Не возражаю против публикации информации об автоматизации на базе программных продуктов «1С: Предприятие» на сайте фирмы «1С» в справочнике внедренных решений и использование информации в рекламных целях.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 24 марта 2015 года.