Автоматизация второго универсама сети ТЕМП - "1С:Управление торговлей 8" в качестве бэк-офиса (ИП Долматов А.А.)

ИП Долматов А.А.
Ставропольский край, Кочубеевский р-н, с Ивановское, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выполнена комплексная автоматизация товароучета, включающее поставку, установку, настройку и обслуживание программ и торгового оборудования (кассового, весового, оборудования для считывания штрих-кода, терминалов сбора данных, принтеров этикеток и т.д). "1С:Управление торговлей 8" было выбрано в качестве бэк-офиса магазина - рабочее место администратора-товароведа. В качестве фронт-офиса используется "1С:Розница 8", установленная на рабочих местах продавцов-кассиров. Настроен обмен данными между конфигурациями.
Используемое торговое оборудование на рабочем месте товароведа предполагает в основном операции по штриховому кодированию и считыванию штрих-кодов, то есть, кроме основного компьютерного оборудования, установлен принтер этикеток. В данном случае это простой и надежный принтер, отлично зарекомендовавший себя в работе и простой в эксплуатации - Argox OS-2130D (термо-печать, интерфейсы COM и USB, ширина печати 72 мм, скорость 104 мм/с). Кроме того, конечно же используется сканер. Опять же, испытанный в работе, надежный и неприхотливый линейный лазерный сканер Voyager 1250g Lite USB.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)