Автоматизация второго универсама сети ТЕМП - "1С:Розница 8" в качестве фронт-офиса (ИП Долматов А.А.)

ИП Долматов А.А.
Ставропольский край, Кочубеевский р-н, с Ивановское, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выполнена комплексная автоматизация товароучета, включающая поставку, установку, настройку и обслуживание программ и торгового оборудования (кассового, весового, оборудования для считывания штрих-кода и т. д.). "1С:Розница 8" была выбрана в качестве фронт-офиса магазина - рабочие места продавцов-кассиров. В качестве бэк-офиса используется "1С:Управление торговлей 8", установленная на рабочем месте администратора-товароведа. Настроен обмен данными между конфигурациями.
Основное отличие в схеме работы данного магазина - работа с весовым товаром. Этот магазин в меньшей степени предполагает самообслуживание покупателей, в том числе из за компоновки самого магазина и расположения кассовых мест. Поэтому, если в первом случае мы использовали отдельный узел взвешивания и фасовки, оснащенный фасовочными весами (Масса-К ВПМ-15.2-Ф1 - печатающие фасовочные весы с памятью на 20 000 товаров, непосредственно загружаемых из 1С, интерфейсам Ethernet и RS-232), включенными в локальную сеть и интегрированными с "Управлением торговлей", то в данном случае было решено использовать прикассовое взвешивание. Для этого используются прикассовые весы CAS ER-Junior - торговые весы со встроенным аккумулятором и двухсторонним ЖК дисплеем, интерфейс RS-232.
На рабочих местах кассиров использован уже ставший стандартным набор торгового оборудования (кроме весов, которые описаны выше, а также дополнительной периферии, такой как денежные ящики, детекторы валют):
- Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД (Кабель RS-232) - ставший уже привычным нефискальный принтер чеков для ленты шириной 44 и 58 мм, обладает всеми необходимыми характеристиками для быстрого обслуживания покупателей (например, скорость печати FPrint-55 составляет 200 мм/сек, что позволяет существенно увеличить скорость обслуживания покупателей и сократить очереди на кассах). На каждом рабочем месте используется два таких аппарата - для ИП и для ООО - это типично для организаций, реализующих в розницу алкоголь, наряду с остальным товаром;
- Многоплоскостной стационарный сканер Honeywell (Metrologic) MS7120 USB Orbit и тот же линейный лазерный сканер Voyager 1250g Lite USB. Если первый обеспечивает быструю работу продавца, то второй помогает работать с нестандартным или негабаритным товаром;
- Дисплей покупателя Posiflex PD-320UE - считается не таким важным элементом, но его наличие обязательно;
- Программируемая клавиатура Posiflex KB-6600 c ридером магнитных карт - используется собственный вариант прошивки для работы с "1С:Розница 8".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика