Автоматизация торгово-складского учета в компании "Строймаркет" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Строймаркет"
Москва, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Оперативный учет компании "Строймаркет" автоматизирован на программного продукта прикладного решения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Данный программный продукт по всем параметрам соответствует требованиям Заказчика: приемлемая цена, оптимальный функционал конфигурации, современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной как для начинающих, так и для опытных пользователей.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот и повысилась прозрачность учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Управление торговлей базовая"

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "Строймаркет"

Сфера деятельности: Розница: Магазины строительных и отделочных материалов
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" получена информационная система, позволяющая упростить работу с обработкой учетных данных и оценивать их состояние в оперативном режиме.

В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаю признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).


1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да Скорее да Скорее нет Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 09 ноября 2015 г.




_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 09 декабря 2015 г.