Автоматизация деятельности отеля Marriott в Новосибирске (ЗАО "Глобус") на базе "1C:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Глобус"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Глобус» является собственником пятизвездочного отеля «Marriott» в Новосибирске. Novosibirsk Marriott Hotel предлагает гостям 175 номеров (включая 27 сьютов) в современном стиле с оборудованным рабочим местом и высокоскоростным доступом в интернет. К услугам постояльцев - ресторан русской кухни "Увертюра" и бар с видом на оперный театр. В отеле работает бассейн, фитнес-центр и парная. Кроме того, Novosibirsk Marriott Hotel предлагает семь конференц-залов.
До внедрения проекта учет в отеле Marriott велся только по американским стандартам US GAAP. Учет в группе компаний «Трансервис», в которую входит отель Marriott, велся в «1С:Управление производственным предприятием 8» по российским стандартам ведения бухгалтерского учета. Предпосылками к внедрению стало: создание единой унифицированной системы, которая позволила бы хранить информацию из различных существующих систем (система бронирования и расчета проживания, система материального учета) в общей базе.
Для внедрения новой системы руководство ЗАО «Глобус» обратилось в компанию ООО ВЦ «Гигабайт», имеющую опыт внедрения информационных систем в гостиничном бизнесе и штат высококвалифицированных специалистов. Оптимальным решением для решения поставленной задачи стал программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал соответствует всем требованиям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Заказчик: ЗАО «Глобус» (отель Marriott в Новосибирске)
Исполнитель: ООО ВЦ «Гигабайт»
(группа компаний «Гигабайт»)
Внедренное решение: Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «Глобус» (отель Marriott в Новосибирске)
ЗАО «Глобус» является собственником пятизвездочного отеля «Marriott» в Новосибирске. Novosibirsk Marriott Hotel предлагает гостям 175 номеров (включая 27 сьютов) в современном стиле с оборудованным рабочим местом и высокоскоростным доступом в интернет. К услугам постояльцев - ресторан русской кухни "Увертюра" и бар с видом на оперный театр. В отеле работает бассейн, фитнес-центр и парная. Кроме того, Novosibirsk Marriott Hotel предлагает семь конференц-залов.
До внедрения проекта учет в отеле Marriott велся только по американским стандартам US GAAP. Учет в группе компаний «Трансервис», в которую входит отель Marriott, велся в «1С:Управление производственным предприятием 8» по российским стандартам ведения бухгалтерского учета. Предпосылками к внедрению стало: создание единой унифицированной системы, которая позволила бы хранить информацию из различных существующих систем (система бронирования и расчета проживания, система материального учета) в общей базе.
Для внедрения новой системы руководство ЗАО «Глобус» обратилось в компанию ООО ВЦ «Гигабайт», имеющую опыт внедрения информационных систем в гостиничном бизнесе и штат высококвалифицированных специалистов. Оптимальным решением для решения поставленной задачи стал программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал соответствует всем требованиям клиента.
В начале проекта внедрения специалистами «Гигабайт» было изучено американское программное обеспечение, придумана концепция обмена данными между существующими системами и УПП. Отличительной особенностью проекта являлось отражение первичных операций в УПП по стандартам US GAAP. Для этого в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» были созданы механизмы генерации проводок на основании стандартов US GAAP.
Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии было создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и управленческого учета. Система позволяет получать достоверную информацию о финансовых результатах деятельности отеля, что упрощает и делает более оперативным управленческий учет.
Внедрены подсистемы:
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
Автоматизированы функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Учет рабочего времени
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
Для максимального соответствия автоматизированной системы задачам, поставленным Заказчиком, был ряд выполнен доработок:
• Загрузка плана счетов US GAAP с учетом всех его параметров и аналитик в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
• Разработка функционала для создания шаблонов формирования проводок по плану счетов US GAAP
• Разработка механизма формирования проводок по шаблонам при отражении хозяйственных операций
• Создание обработки выгрузки проводок по плану счетов US GAAP из «1С:Управление производственным предприятием 8» в ИС SUN
• Разработана подсистема учета оперативных данных, отражаемых в ИС Opera
• Разработан механизм учета выезда (Check Out) для юридических лиц
• Создан инструмент для загрузки данных из ИС MC
• Выполнена первоначальная загрузка справочника «Контрагенты» из SUN в «1С:Управление производственным предприятием 8» и механизм выгрузки справочника «Контрагенты» из «1С:Управление производственным предприятием 8» в ИС SUN
• Перенос данных о сотрудниках и данных для расчета среднего заработка из «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
• Автоматизация расчета резервов отпусков
• Доработан функционал хранения истории изменения лицевых счетов сотрудников
В настоящее время осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С". Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ЗАО «Глобус» подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Гигабайт», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.
Дата сдачи автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию: 20.07.2015г.
Автоматизировано рабочих мест: 30.