Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Глобус"

Новосибирск, Июль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Гигабайт

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Глобус» является собственником пятизвездочного отеля «Marriott» в Новосибирске. Novosibirsk Marriott Hotel предлагает гостям 175 номеров (включая 27 сьютов) в современном стиле с оборудованным рабочим местом и высокоскоростным доступом в интернет. К услугам постояльцев - ресторан русской кухни "Увертюра" и бар с видом на оперный театр. В отеле работает бассейн, фитнес-центр и парная. Кроме того, Novosibirsk Marriott Hotel предлагает семь конференц-залов.
До внедрения проекта учет в отеле Marriott велся только по американским стандартам US GAAP. Учет в группе компаний «Трансервис», в которую входит отель Marriott, велся в «1С:Управление производственным предприятием 8» по российским стандартам ведения бухгалтерского учета. Предпосылками к внедрению стало: создание единой унифицированной системы, которая позволила бы хранить информацию из различных существующих систем (система бронирования и расчета проживания, система материального учета) в общей базе.
Для внедрения новой системы руководство ЗАО «Глобус» обратилось в компанию ООО ВЦ «Гигабайт», имеющую опыт внедрения информационных систем в гостиничном бизнесе и штат высококвалифицированных специалистов. Оптимальным решением для решения поставленной задачи стал программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал соответствует всем требованиям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заказчик: ЗАО «Глобус» (отель Marriott в Новосибирске)
Исполнитель: ООО ВЦ «Гигабайт»
(группа компаний «Гигабайт»)
Внедренное решение: Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «Глобус» (отель Marriott в Новосибирске)
ЗАО «Глобус» является собственником пятизвездочного отеля «Marriott» в Новосибирске. Novosibirsk Marriott Hotel предлагает гостям 175 номеров (включая 27 сьютов) в современном стиле с оборудованным рабочим местом и высокоскоростным доступом в интернет. К услугам постояльцев - ресторан русской кухни "Увертюра" и бар с видом на оперный театр. В отеле работает бассейн, фитнес-центр и парная. Кроме того, Novosibirsk Marriott Hotel предлагает семь конференц-залов.
До внедрения проекта учет в отеле Marriott велся только по американским стандартам US GAAP. Учет в группе компаний «Трансервис», в которую входит отель Marriott, велся в «1С:Управление производственным предприятием 8» по российским стандартам ведения бухгалтерского учета. Предпосылками к внедрению стало: создание единой унифицированной системы, которая позволила бы хранить информацию из различных существующих систем (система бронирования и расчета проживания, система материального учета) в общей базе.
Для внедрения новой системы руководство ЗАО «Глобус» обратилось в компанию ООО ВЦ «Гигабайт», имеющую опыт внедрения информационных систем в гостиничном бизнесе и штат высококвалифицированных специалистов. Оптимальным решением для решения поставленной задачи стал программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал соответствует всем требованиям клиента.
В начале проекта внедрения специалистами «Гигабайт» было изучено американское программное обеспечение, придумана концепция обмена данными между существующими системами и УПП. Отличительной особенностью проекта являлось отражение первичных операций в УПП по стандартам US GAAP. Для этого в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» были созданы механизмы генерации проводок на основании стандартов US GAAP.
Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии было создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и управленческого учета. Система позволяет получать достоверную информацию о финансовых результатах деятельности отеля, что упрощает и делает более оперативным управленческий учет.
Внедрены подсистемы:
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет

Автоматизированы функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Учет рабочего времени
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
Для максимального соответствия автоматизированной системы задачам, поставленным Заказчиком, был ряд выполнен доработок:
• Загрузка плана счетов US GAAP с учетом всех его параметров и аналитик в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
• Разработка функционала для создания шаблонов формирования проводок по плану счетов US GAAP
• Разработка механизма формирования проводок по шаблонам при отражении хозяйственных операций
• Создание обработки выгрузки проводок по плану счетов US GAAP из «1С:Управление производственным предприятием 8» в ИС SUN
• Разработана подсистема учета оперативных данных, отражаемых в ИС Opera
• Разработан механизм учета выезда (Check Out) для юридических лиц
• Создан инструмент для загрузки данных из ИС MC
• Выполнена первоначальная загрузка справочника «Контрагенты» из SUN в «1С:Управление производственным предприятием 8» и механизм выгрузки справочника «Контрагенты» из «1С:Управление производственным предприятием 8» в ИС SUN
• Перенос данных о сотрудниках и данных для расчета среднего заработка из «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
• Автоматизация расчета резервов отпусков
• Доработан функционал хранения истории изменения лицевых счетов сотрудников

В настоящее время осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С". Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

ЗАО «Глобус» подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Гигабайт», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.

Дата сдачи автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию: 20.07.2015г.
Автоматизировано рабочих мест: 30.

Отзыв клиента