"1С:CRM КОРП" в Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина"
Москва, Октябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

1С:CRM помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем. 

Автоматизированы все процессы работы с посетителями и персоналом, которые не менялись с момента основания музея — 120 лет назад. Система объединила главный офис и 11 филиалов в Москве и Сочи. Внедрение системы осуществляет партнер 1С – компания АКАМ.

На основе исходной ситуации и результатов можно провести качественную и количественную оценку CRM-эффекта от внедрения.

  • Все данные для кассира теперь сосредоточены на одном рабочем столе. Это упрощает поиск информации о текущих мероприятиях.
  • Билеты печатаются при продаже, а не заранее в типографии, и содержат все необходимые данные о предоставляемой услуге или мероприятии. Это делает билет более информативным.
  • Квитанция на сувенирную продукцию заполняется автоматически. Раньше процесс продажи сувенирной продукции занимал от 5 до 10 минут, в зависимости от объема заполняемых данных, сейчас время затрачивается только на выбор сувенирной продукции для продажи и печати квитанции. Время оформления продажи сувенирной продукции на данный момент варьируется в зависимости от объема продажи от 1 до 5 минут.
  • Наличие информационной системы позволяет контролировать присутствие кассира на месте. Система фиксирует время открытия и закрытия смены, это позволяет контролировать присутствие кассира на рабочем месте, а значит вероятность того, что посетитель не сможет получить билет из-за отсутствия кассира сокращается.
  • Возрастает ответственность кассиров при продаже. Кассиры становятся внимательнее, так как все данные фиксируется в системе и не могут быть изменены кассиром собственноручно.
  • Система автоматически подсчитывает суммы продажи и суммы сдачи.  Исключается возможность ошибок при расчетах стоимости продажи и сдачи для посетителя.
  • Сокращается процент ошибок при оформлении продаж. При работе в автоматизированной системе человеческий фактор сводится к минимуму, что уменьшает процент ошибок кассиров.
  • Появляется учет конкретных категорий посетителей. Теперь, при продаже, кассиром учитывается льготная категория посетителя, это позволяет руководству музея принимать более качественные управленческие решения по увеличению посещаемости музея.
  • У руководства появляется возможность оперативного управления ассортиментом продаваемых билетов. Теперь, если какое-либо мероприятие было отменено, руководитель может сразу же отключить кассиру возможность продажи билетов на данное мероприятие.
Таблица. Количественная оценка CRM эффекта

 

Исходное значение показателя (среднее)

Итоговое значение показателя (среднее)

Количественная оценка

Время продажи билетов

2 минуты

1,5 минуты

Сокращение времени продажи билетов на 30%.

Время продажи сувенирной продукции

7,5 минуты

2,5 минуты

Сокращение времени продажи сувенирной продукции в три раза.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика