"1С:CRM КОРП" в Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина"
1С:CRM помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем.
Автоматизированы все процессы работы с посетителями и персоналом, которые не менялись с момента основания музея — 120 лет назад. Система объединила главный офис и 11 филиалов в Москве и Сочи. Внедрение системы осуществляет партнер 1С – компания АКАМ.
На основе исходной ситуации и результатов можно провести качественную и количественную оценку CRM-эффекта от внедрения.
-
Все данные для кассира теперь сосредоточены на одном рабочем столе. Это упрощает поиск информации о текущих мероприятиях.
-
Билеты печатаются при продаже, а не заранее в типографии, и содержат все необходимые данные о предоставляемой услуге или мероприятии. Это делает билет более информативным.
-
Квитанция на сувенирную продукцию заполняется автоматически. Раньше процесс продажи сувенирной продукции занимал от 5 до 10 минут, в зависимости от объема заполняемых данных, сейчас время затрачивается только на выбор сувенирной продукции для продажи и печати квитанции. Время оформления продажи сувенирной продукции на данный момент варьируется в зависимости от объема продажи от 1 до 5 минут.
-
Наличие информационной системы позволяет контролировать присутствие кассира на месте. Система фиксирует время открытия и закрытия смены, это позволяет контролировать присутствие кассира на рабочем месте, а значит вероятность того, что посетитель не сможет получить билет из-за отсутствия кассира сокращается.
-
Возрастает ответственность кассиров при продаже. Кассиры становятся внимательнее, так как все данные фиксируется в системе и не могут быть изменены кассиром собственноручно.
-
Система автоматически подсчитывает суммы продажи и суммы сдачи. Исключается возможность ошибок при расчетах стоимости продажи и сдачи для посетителя.
-
Сокращается процент ошибок при оформлении продаж. При работе в автоматизированной системе человеческий фактор сводится к минимуму, что уменьшает процент ошибок кассиров.
-
Появляется учет конкретных категорий посетителей. Теперь, при продаже, кассиром учитывается льготная категория посетителя, это позволяет руководству музея принимать более качественные управленческие решения по увеличению посещаемости музея.
-
У руководства появляется возможность оперативного управления ассортиментом продаваемых билетов. Теперь, если какое-либо мероприятие было отменено, руководитель может сразу же отключить кассиру возможность продажи билетов на данное мероприятие.
|
Исходное значение показателя (среднее)
|
Итоговое значение показателя (среднее)
|
Количественная оценка
|
Время продажи билетов
|
2 минуты
|
1,5 минуты
|
Сокращение времени продажи билетов на 30%.
|
Время продажи сувенирной продукции
|
7,5 минуты
|
2,5 минуты
|
Сокращение времени продажи сувенирной продукции в три раза.
|
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика