Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области"

Томск, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
53
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 53

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ФБУ «Томский ЦСМ» осуществляет обслуживание более, чем 3500 предприятий Томской области, поверяет более 200 тыс. единиц средств измерений, проводит ежегодно более 3000 испытаний. ФБУ «Томский ЦСМ» – это высококвалифицированные специалисты, оснащенный современным оборудованием и технологиями испытательный центр, фонд национальных и международных стандартов и нормативных документов, гарант надежности и конфиденциальности, центр компетентности

Постоянный рост числа документов, увеличение объемов входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота. Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8».Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.

В качестве поставщика продукта и исполнителя внедрения был выбран партнер фирмы «1С» - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант».
Работы по внедрению начались в декабре 2014 г.

Специалисты компании «Томское агентство правовой информации «Гарант» выполнили следующие работы:
- анализ требований ФБУ «Томский ЦСМ» по настройке информационной системы документооборота в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- настройка и адаптация информационной системы документооборота;
- обучение ключевых пользователей системы объекта автоматизации;
- проведение опытно-промышленной эксплуатации информационной системы документооборота;
- гарантийное обслуживание на этапе ввода в промышленную эксплуатацию.

Производилась интеграция системы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» и «Бухгалтерия государственного учреждения 1.0» для работы с договорными документами. А также интеграция системы с программным средством «OpenOffice» для преобразования файлов в формат "pdf".

В результате внедрения организация получила систему электронного документооборота и управления договорами с корпоративным хранилищем электронных документов, повысилась оперативность управленческой деятельности, уровень исполнительской дисциплины, сократились временные затраты на делопроизводство, процесс согласования договоров.
Информационная система документооборота включает три подсистемы:
- Документооборот Учреждения;
- Управление договорами;
- Управление документами СМК.
Число автоматизированных рабочих мест –53.

В результате базового внедрения был обеспечен «быстрый старт» запуска программного продукта в промышленную эксплуатацию, что позволило в короткие сроки автоматизировать основные функции работы службы документооборота.
Проведенное обучение пользователей позволит дальнейшее развитие системы осуществлять своими силами ИТ отдела компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2015.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ФБУ «Томский ЦСМ» осуществляет обслуживание более, чем 3500 предприятий Томской области, поверяет более 200 тыс. единиц средств измерений, проводит ежегодно более 3000 испытаний. ФБУ «Томский ЦСМ» – это высококвалифицированные специалисты, оснащенный современным оборудованием и технологиями испытательный центр, фонд национальных и международных стандартов и нормативных документов, гарант надежности и конфиденциальности, центр компетентности
Постоянный рост числа документов, увеличение объемов входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота. Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8».

Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
В качестве поставщика продукта и исполнителя внедрения был выбран партнер фирмы «1С» - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант».

В декабре 2014 приобретен программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
Работы по внедрению начались в декабре 2014 г.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию — апрель 2015 г.
Специалисты компании «Томское агентство правовой информации «Гарант» выполнили следующие работы:
- анализ требований ФБУ «Томский ЦСМ» по настройке информационной системы документооборота в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- настройка и адаптация информационной системы документооборота;
- обучение ключевых пользователей системы объекта автоматизации;
- проведение опытно-промышленной эксплуатации информационной системы документооборота;
- гарантийное обслуживание на этапе ввода в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения наша организация получила систему электронного документооборота и управления договорами с корпоративным хранилищем электронных документов, повысилась оперативность управленческой деятельности, уровень исполнительской дисциплины, сократились временные затраты на делопроизводство, процесс согласования договоров.
Информационная система документооборота включает три подсистемы:
- Документооборот Учреждения;
- Управление договорами;
- Управление документами СМК.
Число автоматизированных рабочих мест –53.

Автоматизированы следующие функции:
• Документооборот (ECM)
o Ведение номенклатуры дел
o Делопроизводство
o Учет договоров
o Учет и контроль исполнения поручений
o Учет и хранение документов
Выполненные работы
o Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
o Продажа выбранных программных продуктов
o Доставка программных продуктов в офис заказчика
o Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
o Интеграция со сторонними системами автоматизации
o Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
o Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
o Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение работе с программой/системой
o Индивидуальное обучение в офисе заказчика
o Обучение в группе в офисе заказчика
o Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
• Другие работы
o Установка и настройка сервера СУБД
o Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
o Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС "Задать вопрос на ЛК 1С", "Задать вопрос аудитору"
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате базового внедрения был обеспечен «быстрый старт» запуска программного продукта в промышленную эксплуатацию, что позволило в короткие сроки автоматизировать основные функции работы службы документооборота.
Проведенное обучение пользователей позволит дальнейшее развитие системы осуществлять своими силами ИТ отдела компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2015.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да [х]
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Не возражаем о размещении данной информации на сайте фирмы 1С: www.1c.ru

Отзыв клиента