Внедрение ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в АМО "Вараксинское"Завьяловского района УР"

Отзыв клиента

АМО "Вараксинское"Завьяловского района УР"
Респ Удмуртская, Завьяловский р-н, с Вараксино, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5»
Внедрение решения «Камин:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» в
Администрации МО "Вараксинское" Завьяловского района УР", осуществляющее деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов, состоялось 23 июня 2014 года компанией «Софт Мастер». Выбор «Камин:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» был обусловлен тем, что данное решение предназначено для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях любых видов, в том числе, в учреждениях образования, здравоохранения, государственной и муниципальной службы.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «Софт Мастер» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. перенос данных из программного продукта «КАМИН:Расчет заработной платы ПРОФ. Версия 2.0», начальные настройки программы для начала ведения учета, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе.
Система введена в эксплуатацию 23.06.2014г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
В результате внедрения ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений» были автоматизированы: кадровый учет; расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику с учетом КБК и источников финансирования; расчет зарплаты госслужащим; расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем; различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд; контроль изменения начислений в предыдущих периодах и возможность производить автоматический перерасчет налогов. Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в АМО «Вараксинское».