Автоматизация ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС"
Москва, Октябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС" требовалась современная система, которая позволила бы повысить эффективность деятельности предприятия за счет автоматизации целого ряда бизнес-задач. В качестве такой комплексной системы был выбран ПП "1С:ERP". Партнером выступила компания "1С:Первый БИТ". В рамках первого этапа проекта был внедрен и адаптирован под отраслевую специфику заказчика блок "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). В результате заказчик построил единую клиентскую базу с возможность сегментирования в нескольких разрезах, просмотром истории сотрудничества с контрагентами и пр. В дальнейшем планируется автоматизация других подсистем.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика