Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Брянский арсенал"

Брянск, Октябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Руководству ЗАО "Брянский арсенал" требовалось повысить эффективность работы с клиентской базой предприятия, при этом учитывая специфику самого предприятия. Для этого был выбран ПП "1С:Управление производственным предприятием", партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ", с которой у предприятия уже был опыт успешного сотрудничества по другим проектам.
Специалистами 1С:Превого БИТа была выполнена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей.
В рамках внедрения были автоматизированы и интегрированы между собой подсистемы CRM и расчет себестоимости.
В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 20 рабочих мест.
Теперь менеджеры предприятия ведут работу с клиентами в единой базе, история взаимодействия с клиентами, в том числе и в плане ценовой политики, не теряется и передается от сотрудника к сотруднику в полном объеме.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика