Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО ЧОО "Консул" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО ЧОО "Консул"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Уважаемая Ольга Григорьевна!
ООО ЧОО «Консул» образовано 10 февраля 1998 года. Личный состав предприятия составляют высококвалифицированные специалисты прошедшие специальную подготовку, многие из которых имеют боевой и служебный опыт.
Предметом деятельности предприятия является:
1) Защита жизни и здоровья граждан;
2) Охрана объектов и (или) имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;
3) Охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны;
4) Консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) Обеспечение внутри объектового и пропускного режимов;
6) Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутри объектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения.
Ранее мы находились на обслуживании у другой компании, однако со временем мы решили перейти на обслуживание в фирму ООО «ИТ Эксперт». Такой выбор был сделан на основании множества положительных отзывов клиентов о работе специалистов данной фирмы.
Для того, чтобы понять в каком состоянии находится учётная система, специалисты «ИТ Эксперт» провели диагностику информационной базы, выявили ошибки в учёте и исправили их. Затем консультанты обновили программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», не допуская затруднений в работе бухгалтерии и подготовки отчётности. Также нам были даны консультации по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».
В ходе работ по оптимизации работы отдела бухгалтерского учёта были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса;
• Основные средства;
• Расчеты с контрагентами;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Завершение периода.
Всего в нашей организации было автоматизировано 2 рабочих места. Система принята нами в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года.
В настоящий момент бухгалтерский учёт в нашей организации приведён в соответствие требованиям законодательства по бухгалтерскому учёту и отчётности, что позволяет сдавать отчётность в срок и без ошибок. Развитые аналитические возможности системы позволяют усиленно контролировать движение денежных средств. Программа позволяет строить необходимые руководству аналитические отчёты, своевременно проводить анализ по статьям расходов, выявлять отклонения.
В настоящее время мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении в компании, в рамках которого производится обновление системы, предоставляются квалифицированные консультационные услуги.
Благодарим компанию ООО «ИТ Эксперт» за профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг.