Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Газпром СтройТЭК Салават"

Москва, Ноябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 130

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным направлением деятельности ЗАО "Газпром СтройТЭК Салават" является разработка, производство и поставка на объекты единой системы газоснабжения всех типов балластирующих устройств, конструкций обетонированной трубы отечественного и импортного производства, а также всех видов геосинтетических, технических, полимерных материалов и конструкций из них. Взаимодействие осуществляется с десятками тысяч контрагентов, работающих над объектами ЕСГ.
Основные цели, которые ставились перед проектом внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП":
- автоматизация делопроизводства, учета и хранения документов;
- оптимизация методов работы с документами, создание единого архива документов;
- обеспечение контроля над исполнением поручений.

Этапы внедрения ПП:
- разработка методики применения программного продукта, подготовка регламентирующих документов, инструкций;
- заполнение НСИ, создание шаблонов бизнес-процессов, настройка прав доступа;
- запуск системы и обучение пользователей;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой;
- настройка типовой интеграции ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" с используемым на предприятии ПП "1С:Управление Производственным Предприятием".

Система передана в промышленную эксплуатацию. В результате автоматизации процессов работы с документами выросла эффективность службы ДОУ. Повысилась скорость работы над исполнением поручений, согласованием документов.
На следующий год запланирована автоматизация аффилированых предприятий, внедрение мобильного приложения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика