Автоматизация делопроизводства с помощью "1С:Документооборот 8 КОРП" в ЗАО "Газпром СтройТЭК Салават"
ЗАО "Газпром СтройТЭК Салават"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности ЗАО "Газпром СтройТЭК Салават" является разработка, производство и поставка на объекты единой системы газоснабжения всех типов балластирующих устройств, конструкций обетонированной трубы отечественного и импортного производства, а также всех видов геосинтетических, технических, полимерных материалов и конструкций из них. Взаимодействие осуществляется с десятками тысяч контрагентов, работающих над объектами ЕСГ.
Основные цели, которые ставились перед проектом внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП":
- автоматизация делопроизводства, учета и хранения документов;
- оптимизация методов работы с документами, создание единого архива документов;
- обеспечение контроля над исполнением поручений.
Этапы внедрения ПП:
- разработка методики применения программного продукта, подготовка регламентирующих документов, инструкций;
- заполнение НСИ, создание шаблонов бизнес-процессов, настройка прав доступа;
- запуск системы и обучение пользователей;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой;
- настройка типовой интеграции ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" с используемым на предприятии ПП "1С:Управление Производственным Предприятием".
Система передана в промышленную эксплуатацию. В результате автоматизации процессов работы с документами выросла эффективность службы ДОУ. Повысилась скорость работы над исполнением поручений, согласованием документов.
На следующий год запланирована автоматизация аффилированых предприятий, внедрение мобильного приложения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика