Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЛАСТО ПОЛИМЕР"

Владимирская обл, г Владимир, мкр Заклязьменский, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Тонкий клиент: 8
Партнер
Оптима

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Предприятие ООО «Пласто полимер» является довольно крупным производственным предприятием по производству пластиковых изделий (бутылок) во Владимирской области. На момент принятия решения о внедрении нового решения, ООО «Пласто полимер» имело опыт работы с программными продуктами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», которые помогали в ведении учета по отдельным участкам. В результате выявленного минуса такой системы работы, было принято решение об автоматизации всех видов учета в одной системе. Остановились на решениях «1С:Предприятие 8», как уже зарекомендовавших себя только с положительной стороны. Первоначально был произведен выбор партнера «1С» в регионе, который мог бы грамотно помочь с этой задачей. Выбор партнера производился на основе соотношения цены услуг и грамотности специалистов. Последний фактор выявлялся объективно на презентациях программ различными фирмами-партнерами 1С. Выбрана была компания ООО "Оптима" г.Владимир, установившая наиболее низкие цены при явном преимуществе в опыте доработок "1С" на производственных предприятиях. С учетом всех требований к ведению учета на заводе, в результате презентации нескольких программных продуктов "1С", а именно: "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8" было выбрано последнее решение. Одними из основных задач внедрения были поставлены оценка прибыльности предприятия и расчет себестоимости выпускаемой продукции. Перенос необходимых данных из старых программ в "1С:Управление производственным предприятием 8" был выполнен в довольно сжатые сроки, что ускорило сам процесс внедрения нового решения. Так как прибыльность напрямую зависит от того, как поставлен контроль и анализ товарных и финансовых потоков, особое внимание при внедрении было обращено на реализацию тесного взаимодействия товарного и производственного учетов. В ходе внедрения были доработаны документы «Заказ покупателя», «Изменение заказа покупателя» и «Корректировка заказа покупателя», созданы новые печатные формы «Коммерческое предложение» и «Заказ поставщику». Также было проведено групповое обучение пользователей работе с новым программным продуктом по обособленным участкам работы. В результате внедрения, были достигнуты все поставленные задачи. Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило руководству ООО «Пласто полимер» знакомиться с показателями подробно и непосредственно в одной базе данных, анализировать все виды учета в различных аспектах. В ходе внедрения использовались следующие подсистемы продукта: планирование продаж, продажи, закупки, склад, планирование производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), расчет себестоимости продукции, зарплата, бюджетирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для контроля над большим объемом работ и информации, количество которых неизменно повышалось, мы обратились к партнерам фирмы «1С» с целью подобрать нужное нам ПО для автоматизации производства и торговли на платформе 1С: Предприятие 8 и внедрить его в нашей фирме. Мы уже работали в программах «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Управление торговлей 8», но учет получался разрозненным, поэтому для контроля и оценки прибыльности предприятия необходимо было единое информационное пространство. Основной задачей внедрения были поставлены оценка прибыльности предприятия и расчет себестоимости выпускаемой продукции. После определенных поисков, выбор наш остановился на компании ООО «Оптима», специалисты которой предоставили выгодное в финансовом плане и в плане сроков автоматизации коммерческое предложение и осуществили для нас демонстрацию нескольких программных продуктов, ориентированных на нашу отрасль. Было решено использовать программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». В ходе внедрения использовались следующие подсистемы продукта: планирование продаж, продажи, закупки, склад, планирование производства, управление производством с графиком производства (детализация до этапа), расчет себестоимости продукции, зарплата, бюджетирование. Автоматизировано 8 рабочих мест. Система была внедрена в промышленную эксплуатацию 20.01.2014
В ходе внедрения были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедренный фирмой ООО «Оптима» у нас программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» удобен в использовании, имеет понятный и привычный интерфейс. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности фирмы в плане торговли и других видов учета, сократилось время на выполнение различных операций, повысилось качество работы персонала. Стал гораздо удобнее контроль над предприятием в широком смысле этого слова.
Успешно применяя в работе программный продукт 1С:Управление производственным предприятием 8, мы рекомендуем другим производственным компаниям также становиться пользователями 1С. Также рекомендуем всем услуги ООО «Оптима», которыми мы полностью довольны. Сотрудники компании показали себя грамотными специалистами и области внедрения, обучения и поддержки программного продукта и всегда помогали нам грамотными консультациями и оперативным решением вопросов любой сложности.

Отзыв клиента