Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПАРФЮМ ПЭЛЭС"

Москва, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

- учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
- учет взаиморасчетов с поставщиками;
- планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;

дополнительные отчеты:
- работа с ККМ и ТСД , экваиринговыми терминалами
- рассылка постоянным клиентам
- статистика по картам постоянного клиента
- рассылка отчетов о продажах
- интеграция с ПП "1С:Управление торговлей 8 Проф" и ПП "1С:Бухгалтерия 8 Проф"
- интеграция с сайтом
- интеграция с транспортными компаниями

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика