Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПОДИУМ МАРКЕТ")

Москва, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с ростом компании и увеличением объема бумажного документооборота руководство ООО "ПОДИУМ МАРКЕТ" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
С этой целью представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В процессе внедрения системы электронного документооборота сотрудниками компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля)выполнены следующие работы:
- разработка схемы применения программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- проектирование прав доступа;
- запуск системы электронного документооборота и обучение пользователей на рабочих местах;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.

Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.

Результаты внедрения системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" следующие:
- ускорение процесса поиска и обработки документов;
- централизованное хранение документов с разграничением прав доступа;
- оперативное составление отчетности по документообороту.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика