Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Завод «МАРС»

Тверская обл, Торжокский р-н, г Торжок, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
37
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Стаблинк

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для решения стоящих перед организацией задач специалисты компании "Пламберс" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Управление производственным предприятием 8", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами "Пламберс" была организована поставка программного продукта. В ходе внедрения оказывали и продолжают оказывать консультационные услуги.
На сегодняшний день автоматизировано 37 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• "основные средства",
• "бухгалтерский учет",
• "управление закупками",
• "планирование продаж, производства и закупок",
• "управление продажами",
• "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами. оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Внедрение происходило с января 2013 года по декабрь 2014.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2014 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО "Завод "МАРС" - производитель металлостеклянных, металлокерамических корпусов, проходных изоляторов.
Основной продукцией заводя являются:
- корпуса металлостеклянные, используемые в производстве интегральных микросхем, гибридных микросхем, полупроводниковых приборов, кварцевых резонаторов, светодиодов, фильтров, гироскопов, датчиков давления и др.;
- корпуса металлокерамические, используемые в производстве интегральных микросхем, мощных полупроводниковых приборов, диодов, фильтров, генераторов, резонаторов, светодиодов;
- проходные изоляторы, применяемые в производстве конденсаторов, компрессорах, блоках радиоэлектронной аппаратуры и др.
ОАО "Завод "МАРС" - это производство полного цикла, включающее в себя: техническую и конструкторскую службу, испытательную лабораторию, три цеха основного производства и цеха вспомогательного производства.
До начала внедрения учет на предприятии велся в разных системах, не связанных друг с другом.
Это подтолкнуло руководство проанализировать ситуацию и принять решение о внедрении единой системы учета на предприятии. Такой системой стала "1С:Управление производственным предприятием".
В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания ООО "Пламберс", которая является официальным партнером "1С". Ключевым аргументом при выборе стали выгодные условия покупки, и слаженная работа сторон.
Внедрение осуществлялось силами собственного подразделения. Несколько раз обращались за консультацией к партнерам 1С в ООО "1АБ Центр Проектных Технологий" и ЗАО "Эффективные решения". В ходе автоматизации бизнес-процессов были выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Настройка программы и учетной политики
- Ввод начальных остатков
- Создание внешних отчетов и обработок
В ходе внедрения было автоматизировано 37 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы "Основные средства", "Управление закупками", "Управление продажами", "Управление производством", "Управление запасами", "Управление денежными средствами", "Управление персоналом", "Расчет зарплаты", "Бухгалтерский учет".
В рамках автоматизации бизнес-процессов был налажен аналитический учет, что позволило оптимизировать работу пользователей и повысить оперативность получаемой информации. Повысилась степень детализации и прозрачности учета, налажен механизм расчета фактической себестоимости.
Внедрение происходило с января 2013 года по декабрь 2014г.
Система введена в эксплуатацию 01.01.2014.

Система соответствует требованиям организации - Да
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента