Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «Завод «МАРС»
ОАО «Завод «МАРС»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Для решения стоящих перед организацией задач специалисты компании "Пламберс" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Управление производственным предприятием 8", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами "Пламберс" была организована поставка программного продукта. В ходе внедрения оказывали и продолжают оказывать консультационные услуги.
На сегодняшний день автоматизировано 37 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• "основные средства",
• "бухгалтерский учет",
• "управление закупками",
• "планирование продаж, производства и закупок",
• "управление продажами",
• "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами. оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Внедрение происходило с января 2013 года по декабрь 2014.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2014 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО "Завод "МАРС" - производитель металлостеклянных, металлокерамических корпусов, проходных изоляторов.
Основной продукцией заводя являются:
- корпуса металлостеклянные, используемые в производстве интегральных микросхем, гибридных микросхем, полупроводниковых приборов, кварцевых резонаторов, светодиодов, фильтров, гироскопов, датчиков давления и др.;
- корпуса металлокерамические, используемые в производстве интегральных микросхем, мощных полупроводниковых приборов, диодов, фильтров, генераторов, резонаторов, светодиодов;
- проходные изоляторы, применяемые в производстве конденсаторов, компрессорах, блоках радиоэлектронной аппаратуры и др.
ОАО "Завод "МАРС" - это производство полного цикла, включающее в себя: техническую и конструкторскую службу, испытательную лабораторию, три цеха основного производства и цеха вспомогательного производства.
До начала внедрения учет на предприятии велся в разных системах, не связанных друг с другом.
Это подтолкнуло руководство проанализировать ситуацию и принять решение о внедрении единой системы учета на предприятии. Такой системой стала "1С:Управление производственным предприятием".
В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания ООО "Пламберс", которая является официальным партнером "1С". Ключевым аргументом при выборе стали выгодные условия покупки, и слаженная работа сторон.
Внедрение осуществлялось силами собственного подразделения. Несколько раз обращались за консультацией к партнерам 1С в ООО "1АБ Центр Проектных Технологий" и ЗАО "Эффективные решения". В ходе автоматизации бизнес-процессов были выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Настройка программы и учетной политики
- Ввод начальных остатков
- Создание внешних отчетов и обработок
В ходе внедрения было автоматизировано 37 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы "Основные средства", "Управление закупками", "Управление продажами", "Управление производством", "Управление запасами", "Управление денежными средствами", "Управление персоналом", "Расчет зарплаты", "Бухгалтерский учет".
В рамках автоматизации бизнес-процессов был налажен аналитический учет, что позволило оптимизировать работу пользователей и повысить оперативность получаемой информации. Повысилась степень детализации и прозрачности учета, налажен механизм расчета фактической себестоимости.
Внедрение происходило с января 2013 года по декабрь 2014г.
Система введена в эксплуатацию 01.01.2014.
Система соответствует требованиям организации - Да
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да