Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГАУЗ "Иркутский городской перинатальный центр"

Иркутск, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью перехода на "1С: Облачный сервис" в начале августа 2015 года больница была переведена на редакцию 2.0 «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
После перехода программа 1С осталась типовой, но допускается использование внешних отчетов и обработок. Для адаптации типового решения специалистами компании «Форус» была проведена настройка программы "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" под специфику учета организации.
Переход осуществляли сотрудники ООО НПФ "Форус", переход на новую редакцию 1С состоялся в оговоренные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика