Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МОГБУЗ «Инфекционная больница»

Магадан, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ЭйБиКрафт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
МОГБУЗ «Инфекционная больница»
(отрасль - Бюджет - Медицина)

В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды был выбран программный продукт «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
-возможность составления штатного расписания;
-хранение персональных данных о сотруднике (адреса жительства и регистрации, образование, паспортные данные, состав семьи, сведения об инвалидности, т.д.)
-формирование приказов для учета движения сотрудников (приказ о приеме/увольнении, перемещении, замещении, отпуске и т.д.);
-планировать отпуска сотрудников и вести историю отпусков;
-учитывать различные виды стажа;
-возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате и платежные поручения по банковским счетам по шаблону банка, а также рассчитывать аванс в процентном отношении от оклада, пропорционально отработанному времени сотрудника, и формировать авансовые платёжные ведомости;
-настройка всевозможных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
-автоматическое формирование проводок по разным источникам финансирования;
-автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г.

Отзыв клиента