Внедрение решения "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в МОГБУЗ «Инфекционная больница»
МОГБУЗ «Инфекционная больница»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
МОГБУЗ «Инфекционная больница»
(отрасль - Бюджет - Медицина)
В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды был выбран программный продукт «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
-возможность составления штатного расписания;
-хранение персональных данных о сотруднике (адреса жительства и регистрации, образование, паспортные данные, состав семьи, сведения об инвалидности, т.д.)
-формирование приказов для учета движения сотрудников (приказ о приеме/увольнении, перемещении, замещении, отпуске и т.д.);
-планировать отпуска сотрудников и вести историю отпусков;
-учитывать различные виды стажа;
-возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате и платежные поручения по банковским счетам по шаблону банка, а также рассчитывать аванс в процентном отношении от оклада, пропорционально отработанному времени сотрудника, и формировать авансовые платёжные ведомости;
-настройка всевозможных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
-автоматическое формирование проводок по разным источникам финансирования;
-автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г.