Внедрение модуля «1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP» в МУП "Уфимские инженерные сети"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Управление имуществом

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Муниципальное унитарное предприятие «Уфимские инженерные сети» занимается эксплуатацией и развитием тепловой инфраструктуры, осуществляет теплоснабжение паром и горячей водой жилого массива и промышленных предприятий города Уфы.
До внедрения модуля «Аренда и управление недвижимостью» в компании не было единой автоматизированной системы управления реестром объектов недвижимости. Учет недвижимости велся в MS Excel, а многоуровневая структура учета не позволяла качественно вести реестр объектов недвижимости в данной программе, отсутствовал прозрачный учет по аренде объектов недвижимости, составление сводной отчетности происходило в ручном режиме и занимало значительную часть времени, не хранилась история изменения состояний объектов недвижимости по качественным и количественным характеристикам.
В целях обеспечения возможности формирования единого реестра объектов недвижимости с возможностью хранения первичной и оперативной информации, а также снижения трудозатрат по подготовке сводной отчетности было принято решение о внедрении модуля «Аренда и управление недвижимостью» на базе программы «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2».
В августе 2017 года было завершено внедрение данной подсистемы. Работы выполнялись специалистами уфимской компании ООО «Софт-портал проект», совместно со специалистами предприятия. С 31 августа 2017 г. подсистема была передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение подсистемы «Аренда и управление недвижимостью» позволило получить следующие результаты:
• Формируется единый реестр объектов недвижимости и оборудования МУП УИС;
• Повышена прозрачность учета по аренде объектов недвижимости;
• Повышена оперативность формирования отчетной информации;
• Реализована возможность анализа исполнения графика платежей по договорам аренды.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• Управление реестром объектов недвижимости:
o Настройка и доработка иерархического справочника объектов недвижимости по заданному набору характеристик;
o Доработка статусов объектов недвижимости;
o Регистрация объектов недвижимости, находящихся в залоге;
• Управление договорами аренды:
o Настройка видимости и доступности полей и разделов в первичных документах по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
o Настройка хранения истории изменения реквизитов в справочниках и документах;
o Интеграция с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» справочных данных (договора, основные средства) и информации о платежах по договорам аренды (отчет «Исполнение графика платежей»).

Внедрение

МУП "Уфимские инженерные сети"

Общая численность компании: 1400

Уфа, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 15

Параметры

Документов - 5;
Справочников - 10;
Регистров - 5;
Отчетов - 5.