Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
Интеграл Компьютерных Технологий
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках проекта "Разработка и внедрение Информационной системы планирования и контроля поставок" для компании ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС" выполнены следующие работы:
Автоматизирована работа центрального офиса и двух складов клиента в рамках процесса планирования и учета поставок.
Внедрен учет остатков и движений материалов и оборудования, учет исходных потребностей в материалах, связей этих потребностей с заказами поставщикам, информации о плановых и фактических сроках выполнения заказов.
Внедрен учет остатков материалов и оборудования в разрезе объектов строительства с использованием механизма резервирования материалов под конкретный объект.
Внедрена единая система наименований материалов и оборудования для всех подразделений клиента.
Реализована система индикации и оповещений участников процесса планирования и учета поставок об изменениях в различных документах: проектной документации, графиках производства работ, спецификациях с поставщиками и т.д.
Разработаны и реализованы отчеты, дающие возможность оперативного получения информации о планировании, поставках, движении материалов и оборудования.
Автоматизировано ведение базы цен и поставщиков, реализованы механизмы сравнения и выбора поставщиков, согласования цен.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)