Внедрение ИС Планирование и контроль поставок материалов и оборудования в ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»
ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках проекта "Разработка и внедрение Информационной системы планирования и контроля поставок" для компании ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС" выполнены следующие работы:
Автоматизирована работа центрального офиса и двух складов клиента в рамках процесса планирования и учета поставок.
Внедрен учет остатков и движений материалов и оборудования, учет исходных потребностей в материалах, связей этих потребностей с заказами поставщикам, информации о плановых и фактических сроках выполнения заказов.
Внедрен учет остатков материалов и оборудования в разрезе объектов строительства с использованием механизма резервирования материалов под конкретный объект.
Внедрена единая система наименований материалов и оборудования для всех подразделений клиента.
Реализована система индикации и оповещений участников процесса планирования и учета поставок об изменениях в различных документах: проектной документации, графиках производства работ, спецификациях с поставщиками и т.д.
Разработаны и реализованы отчеты, дающие возможность оперативного получения информации о планировании, поставках, движении материалов и оборудования.
Автоматизировано ведение базы цен и поставщиков, реализованы механизмы сравнения и выбора поставщиков, согласования цен.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)