Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Северное ПКБ»

Санкт-Петербург, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ПРАУД бизнес

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство компании провело анализ работы всех подразделений, в том числе производственного.
Опираясь на данные которые получили в результате проведенного анализа, пришли к выводу, что информационная система, которая использовалась на предприятии, не позволяла в полной мере обеспечить потребности компании. Не хватало функционала который бы обеспечил ведение бухгалтерского и налогового учета в требуемых аналитических разрезах.
В итоге было принято решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения налогового и бухгалтерского учета.
Для реализации проекта компания выбрала программный продукт
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Поскольку необходима была программа возможности которой позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражают все процессы компании, максимально автоматизирует работу пользователей. Для внедрения выбрана компания Группа ПРАУД, которая имеет успешный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление персоналом и кадровый учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.

- По итогам внедрения системы заметно повысилась эффективность работы в целом. Улучшилось взаимодействие между разными подразделениями. Сами рабочие процессы стали более прозрачными, эффективность сотрудников повысилась, в результате реализации возможности вести бухгалтерский и налоговый учет в необходимых аналитических разрезах.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе