Внедрение регламентированного учета в ОАО «Северное ПКБ» на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО «Северное ПКБ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство компании провело анализ работы всех подразделений, в том числе производственного.
Опираясь на данные которые получили в результате проведенного анализа, пришли к выводу, что информационная система, которая использовалась на предприятии, не позволяла в полной мере обеспечить потребности компании. Не хватало функционала который бы обеспечил ведение бухгалтерского и налогового учета в требуемых аналитических разрезах.
В итоге было принято решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения налогового и бухгалтерского учета.
Для реализации проекта компания выбрала программный продукт
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Поскольку необходима была программа возможности которой позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражают все процессы компании, максимально автоматизирует работу пользователей. Для внедрения выбрана компания Группа ПРАУД, которая имеет успешный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление персоналом и кадровый учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.
- По итогам внедрения системы заметно повысилась эффективность работы в целом. Улучшилось взаимодействие между разными подразделениями. Сами рабочие процессы стали более прозрачными, эффективность сотрудников повысилась, в результате реализации возможности вести бухгалтерский и налоговый учет в необходимых аналитических разрезах.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе