Внедрение ПП "1С:Медицина 8. Больница" в учреждении здравоохранения
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Нижнесергинская ЦРБ» основана в 1924 году и является самой крупной поликлиникой г. Нижние Серги, которая оказывает ежедневную поликлиническую и амбулаторную помощь жителям города Нижние Серги и Нижнесергинского района.
В составе сотрудников нашей больницы опытные, умелые, талантливые врачи, но для того чтобы работа специалистов была максимально удобной и быстрой, был поставлен вопрос о приобретении системы для автоматизации основных процессов нашей больницы. Именно поэтому было принято решение о приобретении программного комплекса для медицинских учреждений.
Мы проанализировали различные предложения и приняли решение в пользу платформы 1С как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению были выбраны ООО "ИЛСТ" в итоге проведения аукциона на поставку и внедрение программного комплекса для медицинского учреждения .
В результате работы в учреждении ГБУЗ СО Нижнесергинская ЦРБ автоматизировано 100 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• работу регистратуры, врачей, статистического и аналитического отделов
• ведение электронных медицинских карт
• путь пациента в поликлиническом отделении и стационаре
• формирование и выгрузку файла реестра в ТФОМС
• учет услуг, посещений и случаев в соответствие с законодательством
Полученный результат от внедрения программы соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность работы медицинской организацией.
Данные решения мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации работы всех специалистов ЛПУ.
Оценки по результатам внедрения:
• Соответствие потребностям организации:
Реализованы и внедрены ШМД для каждого специалиста, полностью доработан и внедрен Стационар и Поликлиника, обучены все специалисты
• Удобство работы с программой:
Удобный и понятный интерфейс, настроены все поля и используемые кнопки, распределены роли между специалистами, внесены все справочники, соответствующие законодательству СО, что во многом упрощает работу сотрудников.
• Качество работы партнера:
Мы высоко оцениваем результаты работ, а также комплексный подход, ответственность, профессионализм, и выражаем уверенность в продолжении плодотворного сотрудничества с ООО "ИЛСТ" в дальнейшем.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика