Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, г Нижние Серги, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Нижнесергинская ЦРБ» основана в 1924 году и является самой крупной поликлиникой г. Нижние Серги, которая оказывает ежедневную поликлиническую и амбулаторную помощь жителям города Нижние Серги и Нижнесергинского района.
В составе сотрудников нашей больницы опытные, умелые, талантливые врачи, но для того чтобы работа специалистов была максимально удобной и быстрой, был поставлен вопрос о приобретении системы для автоматизации основных процессов нашей больницы. Именно поэтому было принято решение о приобретении программного комплекса для медицинских учреждений.
Мы проанализировали различные предложения и приняли решение в пользу платформы 1С как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению были выбраны ООО "ИЛСТ" в итоге проведения аукциона на поставку и внедрение программного комплекса для медицинского учреждения .
В результате работы в учреждении ГБУЗ СО Нижнесергинская ЦРБ автоматизировано 100 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• работу регистратуры, врачей, статистического и аналитического отделов
• ведение электронных медицинских карт
• путь пациента в поликлиническом отделении и стационаре
• формирование и выгрузку файла реестра в ТФОМС
• учет услуг, посещений и случаев в соответствие с законодательством

Полученный результат от внедрения программы соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность работы медицинской организацией.
Данные решения мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации работы всех специалистов ЛПУ.

Оценки по результатам внедрения:
• Соответствие потребностям организации:
Реализованы и внедрены ШМД для каждого специалиста, полностью доработан и внедрен Стационар и Поликлиника, обучены все специалисты

• Удобство работы с программой:
Удобный и понятный интерфейс, настроены все поля и используемые кнопки, распределены роли между специалистами, внесены все справочники, соответствующие законодательству СО, что во многом упрощает работу сотрудников.

• Качество работы партнера:
Мы высоко оцениваем результаты работ, а также комплексный подход, ответственность, профессионализм, и выражаем уверенность в продолжении плодотворного сотрудничества с ООО "ИЛСТ" в дальнейшем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика