Автоматизация ЗАО "РООМ" и ООО "Синергия Маркет Нижний Новгород" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"
ЗАО "РООМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Закрытое акционерное общество «РООМ» - ведущий производитель алкогольных напитков в Нижегородской области. ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» – организация оптовой торговли ликеро-водочной продукции. В 2014 году руководством было принято решение о переводе учета ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» на программный продукт «1С:Предприятие 8. Ликероводочный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы Синергия на единое программное обеспечение.
Внедрением проекта занимались Специалисты компании «Баланс-Сервис» (г. Ижевск) в тесном сотрудничестве с ключевыми специалистами подразделений ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород». Внедрение проходило одновременно на двух предприятиях: ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» в единой информационной базе с июля 2014 г. по май 2015 г.
Проект был выполнен успешно за счет заключения договора внедрения с опытным подрядчиком – компанией «Баланс-Сервис», опыта внедрения данного решения компанией «Баланс-Сервис» в организациях ООО «Традиции качества» и ООО «Уралалко» на предыдущих проектах, использования методики внедрения от департамента информационных технологий группы компаний «Синергия».
В ходе реализации работ по внедрению перенесен ранее наработанный функционал из предыдущей системы учета, объедена нормативно-справочная информация 2-х предприятий ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород», проведено обучение сотрудников предприятий. Типовое решение позволило значительно снизить затраты на сопровождение системы, очень быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях группы компаний «Синергия».
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.
Автоматизированные функции: бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов, управление закупками, управление денежными средствами, управление данными о продукции, ценообразование, управление запасами, резервирование товара для ключевых клиентов, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, взаиморасчетами, формирование регламентированной отчетности.
Система дала большие возможности для анализа информации и повышения эффективности управления предприятием. Она позволяет анализировать структуру себестоимости выпущенной продукции; анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей, что в свою очередь позволяет контролировать и снижать дебиторскую задолженность; контролировать состояние взаиморасчетов по различным критериям во время согласования заказов; анализировать складские запасы с учетом размещения и резервирования; формировать и производить анализ отраслевой отчетности; анализировать текущие остатки материалов для производства продукции. Также новая система на базе «1С:Предприятие 8. Ликероводочный завод» дала возможность проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям. Это позволяет видеть, где нужно улучшить работу с клиентами, какие регионы для предприятия являются наиболее выгодными, помогает повысить эффективность маркетинговых акций. Автоматизирована работа торговых представителей в рамках подсистемы мобильной торговли. Это позволяет осуществлять сбор и загрузку в 1С заказов покупателей с помощью мобильных устройств. В системе осуществляется начисление ретро-бонусов для клиентов по итогам каждого месяца, ведется транспортная логистика. Это позволяет выполнять маршрутизацию заказов покупателей, контролировать расходы транспортных компаний, контролировать факт возврата бумажных документов. Поддерживается ведение отгрузок на конченых покупателей через промежуточного контрагента.
В целом проделана большая работа. В результате реализации проекта обеспечено оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета, сокращены затраты по сопровождению автоматизированной системы управления и учета, реализовать переход на современную платформу автоматизации процессов управления и учета, отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении:
Закрытое акционерное общество «РООМ» - ведущий производитель алкогольных напитков в Нижегородской области. ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» – организация оптовой торговли ликеро-водочной продукции.
В 2014 году руководством было принято решение о переводе учета ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» на программный продукт «1С:Предприятие 8. Ликеро-водочный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы Синергия на единое программное обеспечение.
Реализацией проекта занимались Специалисты компании «Баланс-сервис» (г. Ижевск), в тесном сотрудничестве с ключевыми специалистами подразделений ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород». Внедрение проходило одновременно на двух предприятиях: ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» в единой информационной базе с июля 2014 по май 2015.
Проект был выполнен согласно утвержденного плана-графика и бюджета.
Успех проекта в основном был обеспечен за счет:
• Использования отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Ликеро-водочный завод»;
• заключения договора внедрения с опытным подрядчиком «Баланс Сервис»,
• опыта внедрения данного решения компанией «Баланс-сервис» в организациях ООО «Традиции качества» и ООО «Уралалко» на предыдущих проектах;
• использования методики внедрения от департамента ИТ «Синергия».
В процессе внедрения выполнено:
• Перенесен ранее наработанный функционал,
• Объедена нормативно-справочная информация 2-х предприятий ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород»,
• Проведено обучение сотрудников предприятий.
Типовое решение позволило значительно снизить затраты на сопровождение системы, очень быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях группы компаний Синергия.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
• управление закупками,
• управление денежными средствами,
• управление данными о продукции,
• ценообразование,
• управление запасами,
• резервирование товара для ключевых клиентов,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами, взаиморасчетами,
• формирование регламентированной отчетности.
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.
Система дала большие возможности для анализа информации и повышения эффективности управления предприятием. Она позволяет:
• Анализировать структуру себестоимости выпущенной продукции;
• Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей, что в свою очередь позволяет контролировать и снижать дебиторскую задолженность. А также контролировать состояние взаиморасчетов по различным критериям во время согласования заказов;
• Ведение дебиторской задолженности в разрезе торговых точек контрагентов. Пакетное формирование актов сверки;
• Автоматизировать работу торговых представителей в рамках подсистемы мобильной торговли. Это позволяет осуществлять сбор и загрузку в 1С заказов покупателей с помощью мобильных устройств;
• Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям. Это позволяет видеть, где нужно улучшить работу с клиентами, какие регионы для предприятия являются наиболее выгодными, помогает повысить эффективность маркетинговых акций;
• Анализировать складские запасы с учетом размещения и резервирования;
• Проводить различный анализ состояния запасов и использования федеральных акцизных марок;
• Формировать и производить анализ отраслевой отчетности;
• Осуществлять обмен данными с другими системами и контрагентами;
• Осуществлять начисление ретро-бонусов для клиентов по итогам каждого месяца;
• Анализировать текущие остатки материалов для производства продукции;
• Ведение транспортной логистики. Это позволяет выполнять маршрутизацию заказов покупателей, контролировать расходы транспортных компаний, контролировать факт возврата бумажных документов;
• Ведение отгрузок на конченых покупателей через промежуточного контрагента.
В результате реализация проекта позволила:
• Обеспечить оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета;
• Сократить затраты по сопровождению автоматизированной системы управления и учета;
• Оптимизировать затраты на реализацию изменений;
• Реализовать переход на современную платформу автоматизации процессов управления и учета отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям.
В целом проделана большая работа. Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.05.2015г.