Автоматизация ООО "Макси-Трейд" на базе "1С:Бухгалтерия 8 Проф"
ООО "Макси-Трейд"
Респ Башкортостан, Учалинский р-н, с Учалы, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Группа компаний БИТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Макси-Трейд" является крупной компанией, работающей на рынке оптовых продаж пищевых продуктов. Клиент остановил свой выбор на ООО "Консалтинговая компания БИТ", т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика услуг. За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем учета управления затратами и бухгалтерского учета была внедрена конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Автоматизация деятельности предприятия на базе данного программного продукта позволила полностью уйти от ручного ведения учета, вовремя и правильно, в соответствии с действующим законодательством оформлять необходимые документы и своевременно сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика