Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Макси-Трейд"

Респ Башкортостан, Учалинский р-н, с Учалы, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Макси-Трейд" является крупной компанией, работающей на рынке оптовых продаж пищевых продуктов. Клиент остановил свой выбор на ООО "Консалтинговая компания БИТ", т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика услуг. За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем учета управления затратами и бухгалтерского учета была внедрена конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Автоматизация деятельности предприятия на базе данного программного продукта позволила полностью уйти от ручного ведения учета, вовремя и правильно, в соответствии с действующим законодательством оформлять необходимые документы и своевременно сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика