Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Пермский вино-водочный завод "УРАЛАЛКО"

Пермь, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Баланс-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» - ведущий на Западном Урале производитель алкогольных напитков. Завод включен в реестр предприятий России, имеющих лицензию на право розлива и продажи ликероводочных изделий. Предприятие входит в число 50 самых крупных предприятий Пермского края и в число 15 предприятий - крупнейших плательщиков налогов.
В 2013 году руководством было принято решение о переводе учета на программный продукт «1С:Ликероводочный и винный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы «Синергия» на единое программное обеспечение.
Масштаб проекта и одновременный запуск системы на производственном и оптовом предприятиях с шестью удаленными оптовыми складами в районных центрах Пермского края изначально пугал. Однако, задача была значительно облегчена за счет использования типового решения, реализованного на ООО «Традиции качества», заключения договора внедрения с опытным подрядчиком – компанией «Баланс-Сервис», использования методики внедрения «1С:Ликероводочный и винный завод», разработанной департаментом информационных технологий группы компаний «Синергия».
В процессе внедрения проектной группе удалось интегрировать систему на базе «1С:Ликероводочный и винный завод» с комплексом складской логистики АлкоИД (по-коробочный учет производства и отгрузки готовой продукции и товара), объединить нормативно-справочную информацию (номенклатура, контрагенты и др.), унифицировать отгрузочные документы в рамках предприятий алкогольного сегмента группы компаний «Синергия».
Внедрение новой системы автоматизации позволило значительно снизить затраты на сопровождение системы, быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях группы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
• управление закупками,
• управление денежными средствами,
• управление данными о продукции,
• управление заказами в производстве,
• управление запасами,
• резервирование,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами,
• формирование регламентированной отчетности.
В ходе проекта автоматизировано 80 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов: производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж, бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел.
В результате реализации проекта Заказчик получил:
• Оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета.
• Оптимизацию и сокращение затрат на эксплуатацию средств автоматизации процессов систем управления и учета.
• Систему, основанную на современной платформе автоматизации процессов управления и учета «1С:Предприятие 8», отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям предприятия.
• Корпоративное решение, отвечающее всем необходимым требованиям как в части регламентированного и отраслевого учета, так и в части требований, утвержденных локальными нормативными документами в группе компаний «Синергия», для тиражирования на другие предприятия алкогольного сегмента группы компаний «Синергия».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении:
ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» - ведущий на Западном Урале производитель алкогольных напитков. Завод включен в реестр предприятий РОССИИ, имеющих лицензию на право розлива и продажи ликероводочных изделий. Предприятие входит в число 50 самых крупных предприятий Пермского края и в число 15 предприятий - крупнейших плательщиков налогов.
В 2013 году руководством было принято решение о переводе учета на программный продукт «lС:Предприятие 8. Ликеро-водочный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы Синергия на единое программное обеспечение.
Реализацией проекта занимались совместно Специалисты ИТ отдела ОАО «УРАЛАЛКО» и компании «Баланс-сервис», в тесном сотрудничестве с ключевыми специалистами подразделений ОАО «УРАЛАЛКО». Внедрение проходило на двух предприятиях: ОАО «УРАЛАЛКО» и 000 «Синергия Маркет Пермь» с апреля 2013 по апрель 2014
Столь масштабный проект одновременного запуска системы на производственном и оптовом предприятиях с шестью удаленными оптовыми складами в районных центрах края изначально пугал. Однако, задача значительно облегчилась за счет:
• использования типового решения реализованного на 000 «Традиции качества»;
• заключения договора внедрения с опытным подрядчиком «Баланс Сервис»;
• использования методики внедрения «lС:ЛВЗ 8» разработанной
департаментом ИТ ГК «Синергия».
В процессе внедрения удалось:
• Не потерять ранее наработанный функционал - интеграцию с комплексом складской логистики АлкоИД (по-коробочный учет производства и отгрузки готовой продукции и товара);
• Объединить на предприятиях нормативно-справочную информацию (номенклатура, клиенты и др.);
• Унифицировать отгрузочные документы в рамках предприятий алкогольного сегмента ГК «Синергия»,
Типовое решение позволило значительно снизить затраты сопровождение системы, очень быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов, управление закупками, управление денежными средствами, управление данными о продукции, управление заказами в производстве, управление запасами, резервирование, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, формирование регламентированной отчетности.
В ходе проекта автоматизировано 80 рабочих мест. В системе работают:
бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.
Реализация проекта позволила:
• Обеспечить оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета;
• Сократить затраты на эксплуатацию средств автоматизации процессов систем управления и учета;
• Оптимизировать затраты на автоматизацию изменений процессов систем управления и учета;
• Реализовать переход на современную платформу автоматизации процессов управления и учета отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям;
• Получить корпоративное решение отвечающее всем необходимым требованиям как в части регламентированного и отраслевого учета, так и в части требований, утвержденных локальными нормативными документами в ГК «Синергия», для тиражирования на другие предприятия алкогольного сегмента ГК «Синергия»;
• Унифицировать формирование печатных форм.
В целом проделана большая работа. Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.05.2014г.

Отзыв клиента