Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ОАО «Комбинат «Мосинжбетон»
ОАО «Комбинат «Мосинжбетон»
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО «Комбинат «Мосинжбетон» - лидер производства товарного бетона в московском регионе, уже более 40 лет обеспечивающее своей продукцией строительные объекты г.Москвы и Московской области. Заводы холдинга производят свыше 70 видов высококачественных бетонных смесей, классов от В 7,5 до В 60, высококачественные ЖБИ, а также предоставляют услуги аренды автобетононасоса. Одним из направлений деятельности ОАО «Комбинат «МОСИНЖБЕТОН» является производство железобетонных изделий. Все железобетонные изделия выпускаются в соответствии с ГОСТ и стандартам РФ, что подтверждено сертификатами и паспортами качества. Основным направлением является производство лестничных маршей.
Для обеспечения учета и хранения документов, согласования договоров, интеграции с системой оперативного учета руководством ОАО «Комбинат «Мосинжбетон» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• Удобство хранения и поиска информации различного типа;
• Возможность самостоятельной поддержки системы;
• Возможность интеграции с системой оперативного учета;
• Дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам.
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения;
• Проектирование прав доступа;
• Консультации по работе в системе учета;
• Для унификации справочной информацией между базами «1С:Документооборот КОРП» и «Управление торговлей» был настроен обмен Контрагентами и Договорами.
Автоматизировано 60 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 01.09.2015.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика