Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строй-Краски"

Киров, Октябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ДОК"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей. Базовая версия»
в компании ООО "Строй-Краски"
Информация о предприятии. Основным видом деятельности компании ООО «Строй-Краски» является Производство штукатурных работ.
Выбор продукта. По результатам анализа возможностей существующих решений была выбрана программа «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Ее функциональные возможности соответствуют требованиям клиента.

Ожидания. Руководством были определены следующие ожидания от результатов автоматизации:
• Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Ценообразование;
• Оформление заказов покупателей и заказов поставщикам.
• Планирование закупок.
Кто проводил внедрение. Работы по внедрению программы проводила компания ООО «Док» в октябре 2015 г. Система принята в промышленную эксплуатацию 20 октября 2015 г.

Специалистами компании ООО «Док» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками

В результате внедрения были достигнуты все ожидаемые результаты, обозначенные руководством. В настоящее время программа эксплуатируется на 1 рабочем месте.