Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "Строй-Краски"
ООО "Строй-Краски"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей. Базовая версия»
в компании ООО "Строй-Краски"
Информация о предприятии. Основным видом деятельности компании ООО «Строй-Краски» является Производство штукатурных работ.
Выбор продукта. По результатам анализа возможностей существующих решений была выбрана программа «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Ее функциональные возможности соответствуют требованиям клиента.
Ожидания. Руководством были определены следующие ожидания от результатов автоматизации:
• Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Ценообразование;
• Оформление заказов покупателей и заказов поставщикам.
• Планирование закупок.
Кто проводил внедрение. Работы по внедрению программы проводила компания ООО «Док» в октябре 2015 г. Система принята в промышленную эксплуатацию 20 октября 2015 г.
Специалистами компании ООО «Док» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
В результате внедрения были достигнуты все ожидаемые результаты, обозначенные руководством. В настоящее время программа эксплуатируется на 1 рабочем месте.