Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПромСтройИндустрия"

Кемерово, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 20
Партнер
Катран ПСК

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2014 году перед компанией ООО "ПромСтройИндустрия" встала задача внедрить информационную систему, которая бы позволила эффективно организовать процесс планирования строительного производства с целью сокращения издержек и повышения прозрачности бизнеса для собственников и руководства предприятия. Для предприятия таких масштабов требовалось крупное, многофункциональное решение ERP-класса и таким решением стал программный продукт "1С: Управление строительной организацией 8". Проанализировав историю успешных проектов в Кемеровской области руководство ООО "ПромСтройИндустрия" обратилось в компанию ООО "Катран ПСК", опыт которой включает наиболее крупные, успешные и комплексные внедрения в области автоматизации строительной области в Сибирском федеральном округе.

Проект внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" осуществлялся по проектной технологии ООО "Катран ПСК", длился 10 месяцев (с августа 2014 года по май 2015 года) и включал в себя следующие этапы:
1. Этап "Экспресс-обследование". На данной этапе специалистами ООО "Катран ПСК" была проведена диагностика текущего уровня автоматизации и бизнес-процессов предприятия, а также был построен и согласован общий план-график работ и бюджет проекта. Продолжительность этапа составила один месяц (август 2014 года).
2. Этап "Функциональные требования". В рамках этапа была разработана методологическая основа будущей информационной системы: единая модель учета хозяйственных операций в управленческом и регламентированном учете, структура нормативно-справочной информации и регламенты бизнес-процессов хозяйственной деятельности предприятия. Также зафиксированы требования к расширению функциональности внедряемой информационной системы. Продолжительность этапа составила три месяца (сентябрь - ноябрь 2014 года).
3. Этап "Технорабочий проект". На данном этапе проведена и сдана разработка доработок согласно функциональных требований к информационной системе. Все программирование осуществлялось по строгим стандартам проектной разработки ООО "Катран ПСК", зафиксированных в СМК компании, соответствующей стандартам ISO. Также были разработаны регламенты и инструкции для пользователей информационной системы. Продолжительность этапа составила один месяц (декабрь 2014 года).
4. Этап "Опытно-промышленная эксплуатация". В рамках этапа информационная система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. При консультационной поддержке специалистов компании ООО "Катран ПСК" сотрудники предприятия успешно на практических примерах освоили отражение хозяйственных операций согласно новой методической модели. Продолжительность этапа составила пять месяцев (январь - май 2015 года).

На данный момент компания ООО "Катран ПСК" осуществляет дальнейшее сопровождение информационной системы и консультирование по сложным вопросам учета и их правильному отражению в программе.

Среди основных результатов проекта внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" можно выделить следующие:
1. Регламентация и автоматизация бизнес-процессов, касающихся производственной деятельности, позволила повысить эффективность взаимодействия сотрудников и подразделений организации в рамках планирования и управления строительно-монтажными работами, управления закупками и запасами, а также оперативного финансового управления.
2. Оптимизация нормативно-справочной информации по учету затрат позволила на выходе получить более детальную аналитическую информацию по структуре себестоимости готовой продукции и структуре фактических издержек.
3. Оптимизация системы планирования ресурсов позволила точнее рассчитывать конечную себестоимость проекта и его рентабельность.
4. В конечном итоге внедрение информационной системы позволило собственникам и руководству компании оперативно получать детальную и глубокую информацию по финансовым показателям деятельности предприятия для принятия управленческих решений по стратегическому развития бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика