Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Автосалон-2000"
ООО «Автосалон-2000»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о выполнении проекта перехода с редакции 1.6 программы "1С:Бухгалтерия 8" на редакцию 3.0 программы "1С:Бухгалтерия 8" на нашем предприятии ООО "Автосалон-2000".
ГК "Автосалон-2000" является официальным дилером большого количества автомобильных брендов, а также является крупным игроком в области продаж и обслуживания коммерческого транспорта.
Основные направления деятельности ГК "Автосалон-2000":
- продажа автомобилей;
- гарантийное и сервисное обслуживание;
- кузовной ремонт;
- розничная и оптовая продажа запчастей;
- услуги по обмену (Trade-in) и выкупу поддержанных автомобилей;
- тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;
- прокат автомобилей;
- предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями, предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.
Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. Редакция 1.6 программы "1С:Бухгалтерия 8" использовалась нами с 2008 года. Для осуществления проекта была разработана методика перехода на редакцию 3.0 программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Специалисты Вашей компании совместно с сотрудниками нашего предприятия, используя проектный подход, смогли в соответствии с методиками, которые были разработаны на первом этапе, с минимальными затратами осуществить переход на новую редакцию.
Была произведена первоначальная настройка системы, реализованы необходимые механизмы обмена с конфигурацией "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1".
В результате перехода на редакцию 3.0 были автоматизированы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
- Учет МПЗ;
- Учет основных средств;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение налогового учета по налогу на прибыль;
- Ведение налогового учета по учету НДС;
- Формирование регламентированной отчетности.
Дата сдачи автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию : 31.07.2015 г. Общее число автоматизированных рабочих мест: 12.
Наша фирма осталась недовольна работой специалистов ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как возложенные на них задачи ссопровождения программного продукта выполнялись с большой задержкой, в результате дата окончания проекта – АПРЕЛЬ 2015 года, указанная в договоре, фактически состоялась 31.07.2015 г. И это связано не с тем, что ваши специалисты работали непрофессионально, скорее наоборот: после недельных перерывов со стороны ваших сотрудников, работа выполнялась за несколько минут.
По причине несоблюдения сроков внедрения системы мы были вынуждены подать неправильные налоговые декларации и уплатить завышенные налоги, что привело к серьезным финансовым потерям для нашей компании.
Неоднократные обращения к Вашим специалистам с просьбой о выполнении календарного плана оказания услуг, оговоренных в договоре, остались без внимания. В рамках будущих совместных проектов просим соблюдать сроки оказания услуг с указанием реальной трудоемкости (чел/часов) и надеемся, что наши замечания будут учтены.
Наше сотрудничество продолжается, что свидетельствует заключение новых договоров сопровождения и дистанционного обслуживания.