Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗРК "Онкологический клинический диспансер" имени В.М. Ефетова

Симферополь г, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
Лаборатория Форт Крым
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До момента внедрения системы, заказчик ГБУЗРК «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М Ефетова» вел кадровый учет и расчет зарплаты в программе Парус, которая была реализована в законодательном и правовом поле Украины. Таким образом, дальнейшее ведение учета по законодательству Российской Федерации в текущей программе не предоставлялось возможным. Переход на ведение кадрового учета и расчета заработной платы в конфигурации "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" дало возможность учреждению вести учет не только в рамках законодательства РФ но и с учетом специфики медицинских учреждений. Также, в рамках адаптации и реализаций пожеланий клиента были разработаны и внедрены следующие дополнения:
Дополнительные внешние печатные формы
1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу, форма Т-1.
2. Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), форма Т-8.
3. Платежная ведомость, форма Т-53 - формируется с сортировкой по табельному номеру.
Дополнительные внешние отчеты
4. Ведомость по отпускам - формируются суммы отпускных по периодам в разрезе каждого месяца
5. Расчетные листки.
6. Свод начисленной зарплаты - формируется в разрезе категорий персонала и вида занятости.
Дополнительные внешние обработки
7. Ведомость в банк - формируется сводная ведомость по учреждению для перечисления зарплаты на банковские карточки
8. Ведомость в кассу - формируется сводная ведомость по учреждению

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Для автоматизации расчета заработной платы в нашем учреждении мы обратились в ООО «Лаборатория Форт Крым». Нам был предложен программный продукт «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
До момента внедрения системы наша компания вела кадровый учет и расчет зарплаты в программе Парус, которая была реализована в законодательном и правовом поле Украины. Таким образом, дальнейшее ведение учета по законодательству Российской Федерации в текущей программе не предоставлялось возможным. Переход на ведение кадрового учета и расчета заработной платы в конфигурации "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" дало возможность учреждению вести учет не только в рамках законодательства РФ но и с учетом специфики медицинских учреждений.
Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» выполнили инсталляцию и внедрение программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. Также были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
В результате внедрения «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями законодательства РФ, учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, учет рабочего времени и планирование занятости сотрудников
Было автоматизировано 7 рабочих мест
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.05.2015
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» показали высокий уровень профессионализма.
Для нашей компании были разработаны и внедрены следующие дополнения:
Дополнительные внешние печатные формы
1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу, форма Т-1.
2. Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), форма Т-8.
3. Платежная ведомость, форма Т-53 - формируется с сортировкой по табельному номеру.
Дополнительные внешние отчеты
4. Ведомость по отпускам - формируются суммы отпускных по периодам в разрезе каждого месяца
5. Расчетные листки.
6. Свод начисленной зарплаты - формируется в разрезе категорий персонала и вида занятости.
Дополнительные внешние обработки
7. Ведомость в банк - формируется сводная ведомость по учреждению для перечисления зарплаты на банковские карточки
8. Ведомость в кассу - формируется сводная ведомость по учреждению

ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» выражает свою признательность специалистам компании «Лаборатория Форт Крым» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Лаборатория Форт Крым» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».

Отзыв клиента