Автоматизация ООО «Прогресс-Стандарт» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Прогресс-Стандарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Предприятие ООО «Прогресс-стандарт» занимается производством и реализацией запорной арматуры для трубопроводов высокого давления, а также комплектующих, расходных материалов и крепежа к ним.
Преимущество задвижек ЗД, ЗДШ производства ООО «Прогресс-Стандарт» от задвижек других производителей такого типа:
• применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
• применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
• отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу.
До 01.04.2015 года учет велся в нетиповой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 7.7», поддержание которой в актуальном состоянии относительно законодательства требовало больших трудозатрат, со временем была частично потеряна возможность автоматически формировать регламентированную отчетность непосредственно из конфигурации.
В марте 2015 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия В ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации выбрана «1С: Управление производственным предприятием 8».
В качестве исполнителя проекта выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление заказами в производстве, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, CRM.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы было получено: автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета; возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности; средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях: на уровне формирования затрат, на уровне формирования себестоимости готовой продукции, на уровне реализации готовой продукции, что позволяет анализировать и сократить затраты, если не на уровне производства продукции, то на уровне ее реализации; учет готовой продукции по фактической себестоимости; средства контроля наличия материальных запасов на складе; возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных.
В ходе проекта автоматизировано два рабочих места.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Предприятие ООО «Прогресс-стандарт» занимается производством и реализацией запорной арматуры для трубопроводов высокого давления, а также комплектующих, расходных материалов и крепежа к ним.
До 01.04.2015 года учет велся в нетиповой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 7.7», поддержание которой в актуальном состоянии относительно законодательства требовало больших трудозатрат, со временем была частично потеряна возможность автоматически формировать регламентированную отчетность непосредственно из конфигурации.
В марте 2015 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации мы выбрали «1С: Управление производственным предприятием 8», которая наиболее отвечала нашим потребностям.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
В соответствии с планом - графиком работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки, в течении апреля-июня 2015 года. Требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
1. бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС
2. управление денежными средствами
3. управление данными об изделиях – состав изделия
4. управление заказами в производстве
5. управление запасами
6. управление производством
7. расчет себестоимости продукции
8. управление продажами
В ходе проекта автоматизировано два рабочих места.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета.
• возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
• более четкую (формальную) и более гибкую автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета: наличие документов для многих стандартных ситуаций ведения хозяйственной деятельности предприятия избавило от большого количества бухгалтерских справок
• средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
- на уровне формирования затрат,
- на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
- на уровне реализации готовой продукции,
что позволит проанализировать и сократить затраты, если не на уровне производства продукции, то на уровне ее реализации;
• учет готовой продукции по фактической себестоимости;
• средства контроля наличия материальных запасов на складе;
• возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01 июля 2015г.