Внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" у ИП Федорина Александра Витальевича
Индивидуальный предприниматель Федорин Александр Витальевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными направлениями деятельности ИП Федорин Александр Витальевич являются оказание парикмахерских услуг любого уровня сложности и проведение курсов обучения парикмахерскому делу.
Специалистами ООО «Деловое программное обеспечение» была изучена специфика нашей работы и проанализированы требования к программе. В результате, было решено использовать для ведения учета программный продукт фирмы 1С – «1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия». Функционал программы соответствует всем задачам нашего учета, доработок не требуется.
В процессе внедрения была выполнена установка программного продукта, развернута информационная база, выполнены первоначальные настройки, проведена демонстрация возможностей программы, а также, даны рекомендации по отражению в учете операций, связанных со спецификой деятельности предприятия.
Дата внедрения в эксплуатацию: 07.10.2015г