Внедрение корпоративной системы учета в торгово-производственной компании ООО "Вега-В", г.Домодедово (химическая промышленность) на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Вега-В"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Другое
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
На момент начала внедрения в компании действовала внутренняя система учета на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 7.7». С ростом компании, появлением новых бизнес процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей возникла необходимость внедрения нового комплексного решения, охватывающего функционал оптовой торговли, производства, а также управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Таким решением фирмы «1С» является «1С:Управление производственным предприятие 8». Немаловажным фактором, повлиявшим в пользу выбора решений «1С» - это возможность получить комплексную информационную систему с достаточной производительностью при одновременной интенсивной работе в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей. Предыдущие опыты внедрения показали возможность платформы «1С» с большим запасом обеспечить заданную производительность. Решения прочих вендоров не рассматривались в связи с высокой стоимостью программного обеспечения, внедрения, а также владения системой на этапе пользования системой.
Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой на этапе выбора компании 1С-франчайзи показали высокий уровень знания полного спектра предметных областей и решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В настоящее время проект внедрения комплексной учетной системы в ООО "Вега-В" успешно завершен.
В ходе внедрения были выполнены работы "под ключ" - произведен сбор и анализу требований к будущей автоматизированной системе, разработан план работ по внедрению, оказаны консультации по выбору серверов, рабочих станций и прочему аппаратному обеспечению. Были выполнены работы по разработке модели учетной системы, составлены технические задания, выполнены доработки, а также созданы две новые подсистемы для типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Также было выполнено развертывание системы на серверах и рабочих станциях Заказчика, подключены карманные компьютеры работников склада, выполнено обучение сотрудников и оказаны консультации на всех этапах внедрения системы.
В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 108 человек. В рамках проекта были внедрены подсистемы Бухгалтерского и налогового учета, Управленческого учета, Кадрового Учета и расчета заработной платы, Управления закупками и поставщиками, Управление продажами, логистикой и транспортом, Учета оперативных производственных операций, доработаны подсистемы в части учета консигнационного товара, ретро бонусов, а также разработаны две новые подсистемы - Учета факторинга и вексельных займов.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность группы компаний. Эффективность компании по результатам внедрения выросла на 12%. В ближайших планах компании внедрение подсистем производственного планирования, а затем бюджетирования и казначейства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Вега-В» - одна из крупнейших организаций Домодедовского городского округа Московской области. Торгово-производственное предприятие в области химической промышленности специализируется на производстве жидких средств уничтожения насекомых, моющих средств и т.д. Заказчиками продукции под собственной торговой маркой и покупателями компании являются крупнейшие торговые сети России. Дополнительным сопутствующим направлением бизнеса компании является оказание услуг логистического центра, ответственного хранения материальных ценностей, переупаковки и доставки грузов на базе собственных складских площадей и транспорта.
На момент начала внедрения в компании действовала внутренняя система учета на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 7.7». С ростом компании, появлением новых бизнес процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей возникла необходимость внедрения нового комплексного решения, охватывающего функционал оптовой торговли, производства, а также управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Таким решением фирмы «1С» является «1С:Управление производственным предприятие 8». Немаловажным фактором, повлиявшим в пользу выбора решений «1С» - это возможность получить комплексную информационную систему с достаточной производительностью при одновременной интенсивной работе в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей. Предыдущие опыты внедрения показали возможность платформы «1С» с большим запасом обеспечить заданную производительность. Решения прочих вендоров не рассматривались в связи с высокой стоимостью программного обеспечения, внедрения, а также владения системой на этапе пользования системой.
Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой на этапе выбора компании 1С-франчайзи показали высокий уровень знания полного спектра предметных областей и решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В настоящее время проект внедрения комплексной учетной системы в ООО «Вега-В» успешно завершен.
В ходе внедрения были выполнены работы по сбору и анализу требований к будущей автоматизированной системе, разработан план работ по внедрению, оказаны консультации по выбору серверов, рабочих станций и прочему аппаратному обеспечению. Были выполнены работы по разработке модели учетной системы, составлены задания и выполнены следующие доработки типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. для целей управленческого учета разработана параллельная независимая подсистема обеспечивающая проведение документов по параллельному плану счетов и формирование оперативной (оборотно-сальдовые ведомости и т.д.) отчетности по данному плану счетов.
2. с целью оптимизации проведения документов и учета первичной отчетности реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами.
3. реализован учет ретро-бонусов при работе с поставщиками и покупателями.
4. реализован учет консигнационного товара.
5. разработаны вспомогательные и сервисные механизмы, ряд обработок и дополнительных отчетов.
Кроме того, в рамках внедрения была разработаны новая подсистема учета вексельных займов и учета ценных бумаг, а также подсистема учета факторинга - учета передачи дебиторской задолженности покупателя перед организацией третьему лицу – банку (фактору). Автоматизированы функции:
• определения условий между фактором и организацией по передаче дебиторской задолженности,
• контроля перечисления денежных средств покупателями на расчетные счета фактора,
• расчета комиссий и процентов по документам расчетов с фактором.
Подсистема отражает схему:
• открытого факторинга - покупатель согласен со сменой кредитора и производит оплату на фактор,
• закрытого факторинга, когда, по сути, не производится замена (цессия) ответственного по задолженности юридического лица. Дебиторская задолженность остается за покупателем, и оплата покупателем производится на расчетные счета организации, тем не менее, фактор перечисляет денежные средства на расчетный счет покупателя так же, как и в случае открытого факторинга при предоставлении организацией фактору реестра, накладных и счетов фактур.
Реализовано отражение движений по бухгалтерскому учету.
В ходе внедрения было выполнено развертывание системы на серверах и рабочих станциях Заказчика, выполнены необходимые доработки подсистем, оказаны консультации по вводу остатков, пользователей информационных баз, настроены интерфейсы и права доступа, выполнены начальные настройки для ведения учета в системе. В момент запуска системы были оказаны услуги консультаций пользователей индивидуально и в составе групп, настроены обмены между информационными базами, подключены карманные компьютеры работников склада.
В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 108 человек. В рамках проекта были внедрены подсистемы:
• Бухгалтерского и налогового учета,
• Управленческого учета,
• Кадрового Учета и расчета заработной платы,
• Управления закупками и поставщиками,
• Управление продажами, логистикой и транспортом,
• Учета оперативных производственных операций,
• Учета факторинга (новая подсистема),
• Учета вексельных займов (новая подсистема).
Внедренные подсистемы удобны, полностью соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы - по 5-балльной шкале, можно оценить:
- Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5.
- Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") – 5.
- Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность группы компаний. Эффективность компании по результатам внедрения выросла на 12%. В ближайших планах компании внедрение подсистем производственного планирования, а затем бюджетирования и казначейства.
ООО «Вега-В» выражает благодарность компании АКСИОНТ и персонально руководителю проектов Татаренкову Сергею Николаевичу за плодотворную работу и подтверждает высокую квалификацию сотрудников компании в части методологии учета и внедрения комплексных решений.
ООО «Вега-В» продолжает сотрудничество с компанией АКСИОНТ и рекомендует ее в качестве компетентного поставщика услуг на рынке внедрения решений «1С».