Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вега-В"

Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 108
Партнер
Axiont ERP Band
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

На момент начала внедрения в компании действовала внутренняя система учета на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 7.7». С ростом компании, появлением новых бизнес процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей возникла необходимость внедрения нового комплексного решения, охватывающего функционал оптовой торговли, производства, а также управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Таким решением фирмы «1С» является «1С:Управление производственным предприятие 8». Немаловажным фактором, повлиявшим в пользу выбора решений «1С» - это возможность получить комплексную информационную систему с достаточной производительностью при одновременной интенсивной работе в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей. Предыдущие опыты внедрения показали возможность платформы «1С» с большим запасом обеспечить заданную производительность. Решения прочих вендоров не рассматривались в связи с высокой стоимостью программного обеспечения, внедрения, а также владения системой на этапе пользования системой.

Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой на этапе выбора компании 1С-франчайзи показали высокий уровень знания полного спектра предметных областей и решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В настоящее время проект внедрения комплексной учетной системы в ООО "Вега-В" успешно завершен.
В ходе внедрения были выполнены работы "под ключ" - произведен сбор и анализу требований к будущей автоматизированной системе, разработан план работ по внедрению, оказаны консультации по выбору серверов, рабочих станций и прочему аппаратному обеспечению. Были выполнены работы по разработке модели учетной системы, составлены технические задания, выполнены доработки, а также созданы две новые подсистемы для типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Также было выполнено развертывание системы на серверах и рабочих станциях Заказчика, подключены карманные компьютеры работников склада, выполнено обучение сотрудников и оказаны консультации на всех этапах внедрения системы.

В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 108 человек. В рамках проекта были внедрены подсистемы Бухгалтерского и налогового учета, Управленческого учета, Кадрового Учета и расчета заработной платы, Управления закупками и поставщиками, Управление продажами, логистикой и транспортом, Учета оперативных производственных операций, доработаны подсистемы в части учета консигнационного товара, ретро бонусов, а также разработаны две новые подсистемы - Учета факторинга и вексельных займов.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность группы компаний. Эффективность компании по результатам внедрения выросла на 12%. В ближайших планах компании внедрение подсистем производственного планирования, а затем бюджетирования и казначейства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Вега-В» - одна из крупнейших организаций Домодедовского городского округа Московской области. Торгово-производственное предприятие в области химической промышленности специализируется на производстве жидких средств уничтожения насекомых, моющих средств и т.д. Заказчиками продукции под собственной торговой маркой и покупателями компании являются крупнейшие торговые сети России. Дополнительным сопутствующим направлением бизнеса компании является оказание услуг логистического центра, ответственного хранения материальных ценностей, переупаковки и доставки грузов на базе собственных складских площадей и транспорта.

На момент начала внедрения в компании действовала внутренняя система учета на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 7.7». С ростом компании, появлением новых бизнес процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей возникла необходимость внедрения нового комплексного решения, охватывающего функционал оптовой торговли, производства, а также управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Таким решением фирмы «1С» является «1С:Управление производственным предприятие 8». Немаловажным фактором, повлиявшим в пользу выбора решений «1С» - это возможность получить комплексную информационную систему с достаточной производительностью при одновременной интенсивной работе в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей. Предыдущие опыты внедрения показали возможность платформы «1С» с большим запасом обеспечить заданную производительность. Решения прочих вендоров не рассматривались в связи с высокой стоимостью программного обеспечения, внедрения, а также владения системой на этапе пользования системой.

Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой на этапе выбора компании 1С-франчайзи показали высокий уровень знания полного спектра предметных областей и решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

В настоящее время проект внедрения комплексной учетной системы в ООО «Вега-В» успешно завершен.

В ходе внедрения были выполнены работы по сбору и анализу требований к будущей автоматизированной системе, разработан план работ по внедрению, оказаны консультации по выбору серверов, рабочих станций и прочему аппаратному обеспечению. Были выполнены работы по разработке модели учетной системы, составлены задания и выполнены следующие доработки типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. для целей управленческого учета разработана параллельная независимая подсистема обеспечивающая проведение документов по параллельному плану счетов и формирование оперативной (оборотно-сальдовые ведомости и т.д.) отчетности по данному плану счетов.
2. с целью оптимизации проведения документов и учета первичной отчетности реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами.
3. реализован учет ретро-бонусов при работе с поставщиками и покупателями.
4. реализован учет консигнационного товара.
5. разработаны вспомогательные и сервисные механизмы, ряд обработок и дополнительных отчетов.
Кроме того, в рамках внедрения была разработаны новая подсистема учета вексельных займов и учета ценных бумаг, а также подсистема учета факторинга - учета передачи дебиторской задолженности покупателя перед организацией третьему лицу – банку (фактору). Автоматизированы функции:
• определения условий между фактором и организацией по передаче дебиторской задолженности,
• контроля перечисления денежных средств покупателями на расчетные счета фактора,
• расчета комиссий и процентов по документам расчетов с фактором.

Подсистема отражает схему:
• открытого факторинга - покупатель согласен со сменой кредитора и производит оплату на фактор,
• закрытого факторинга, когда, по сути, не производится замена (цессия) ответственного по задолженности юридического лица. Дебиторская задолженность остается за покупателем, и оплата покупателем производится на расчетные счета организации, тем не менее, фактор перечисляет денежные средства на расчетный счет покупателя так же, как и в случае открытого факторинга при предоставлении организацией фактору реестра, накладных и счетов фактур.
Реализовано отражение движений по бухгалтерскому учету.

В ходе внедрения было выполнено развертывание системы на серверах и рабочих станциях Заказчика, выполнены необходимые доработки подсистем, оказаны консультации по вводу остатков, пользователей информационных баз, настроены интерфейсы и права доступа, выполнены начальные настройки для ведения учета в системе. В момент запуска системы были оказаны услуги консультаций пользователей индивидуально и в составе групп, настроены обмены между информационными базами, подключены карманные компьютеры работников склада.

В результате внедрения было автоматизировано 120 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 108 человек. В рамках проекта были внедрены подсистемы:
• Бухгалтерского и налогового учета,
• Управленческого учета,
• Кадрового Учета и расчета заработной платы,
• Управления закупками и поставщиками,
• Управление продажами, логистикой и транспортом,
• Учета оперативных производственных операций,
• Учета факторинга (новая подсистема),
• Учета вексельных займов (новая подсистема).

Внедренные подсистемы удобны, полностью соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы - по 5-балльной шкале, можно оценить:
- Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5.
- Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") – 5.
- Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность группы компаний. Эффективность компании по результатам внедрения выросла на 12%. В ближайших планах компании внедрение подсистем производственного планирования, а затем бюджетирования и казначейства.

ООО «Вега-В» выражает благодарность компании АКСИОНТ и персонально руководителю проектов Татаренкову Сергею Николаевичу за плодотворную работу и подтверждает высокую квалификацию сотрудников компании в части методологии учета и внедрения комплексных решений.

ООО «Вега-В» продолжает сотрудничество с компанией АКСИОНТ и рекомендует ее в качестве компетентного поставщика услуг на рынке внедрения решений «1С».