Автоматизация складской деятельности ООО "Балтбир" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом"
Иркутск, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
Партнер
Группа компаний "Форус"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Основные цели, которые были поставлены перед внедрением:
1. Снижение количества ошибок при сборке сопроводительной документации на товар.
2. Получение оперативной информации о состоянии склада.
При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Ресурс" руководствовалось следующим:
1. Наличие существующих систем учета в компании на базе 1С:Предприятие 8.
2. Стоимость решения и внедрения в области WMS.
3. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.
Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный режим работы склада.
2. Большое количество заказов в сутки.
3. Сборка основной массы заказов производится в ночное время.
4. Сборкой заказов занимается низкоквалифицированный персонал.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика