Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Иркутск, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основные цели, которые были поставлены перед внедрением:
1. Снижение количества ошибок при сборке сопроводительной документации на товар.
2. Получение оперативной информации о состоянии склада.
При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Ресурс" руководствовалось следующим:
1. Наличие существующих систем учета в компании на базе 1С:Предприятие 8.
2. Стоимость решения и внедрения в области WMS.
3. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.

Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный режим работы склада.
2. Большое количество заказов в сутки.
3. Сборка основной массы заказов производится в ночное время.
4. Сборкой заказов занимается низкоквалифицированный персонал.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика