Автоматизация управленческого учета в ООО "АВС- Фармация"
ООО "АВС- Фармация"
ООО «АВС Фармация» динамично развивающаяся сеть аптек в г. Туле.
До автоматизации:
В компании имеется много товаров, которые могут заменить друг друга. Причем аналоги делятся по видам: аналогичный, взаимозаменяемый, замещаемый, замещаемый по сезону.
Возникла необходимость учитывать эти аналоги, вести историю их изменения, а также реализовать процедуру замены товара в документе «Заказ клиента» на аналогичный, исходя из их наличия на складах.
Типовой функционал такой возможности не представлял.
Как пришли к автоматизации:
С целью устранения данной проблемы и автоматизации складского учета мы обратились в компанию «Гильдия консультантов». Был разработан функционал по реализации данной доработки.
Результат:
Разработан функционал по учету и использованию аналогов номенклатуры:
-
создан механизм учета аналогов и учета истории их изменения
-
реализован механизм подбора аналогов в документ «Заказ клиента» с учетом их наличия на складе
-
реализован отчет по формированию списка аналогов для номенклатуры.
Преимущества доработки
Существенно сократилось время обработки заказа покупателя и соответственно значительно улучшилось качество обслуживания клиентов.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга Дементьев Владимир Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "АВС- Фармация" автоматизировано 3 рабочих места c помощью программного продукта. "1C:Управление торговлей 8". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1C:Управление торговлей 8" были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах
Доработок не потребовалось.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Автоматизация торговли на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «АВС Фармация»
ООО «АВС Фармация» динамично развивающаяся сеть аптек в г. Туле. Перед нашей организацией стояли задачи автоматизации учета торговых операций, подключением торгового оборудования, и объединение информационных баз наших магазинов в единое информационное пространство. Нашей организацией для каждой аптеки были приобретены следующие программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии», «1С:Предприятие 8 Лицензии на сервер»
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно. Наша организация сотрудничает с ООО «Гильдия консультантов» в Туле. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения . Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика . Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика .
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами , Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля, Подключение торгового оборудования
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C"
Система сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 3 рабочих места.
Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций.
Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «Гильдия консультантов» качественно и быстро выполнили работу, доступно объяснили, как работает программа, ответили на вопросы, возникшие при знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга
Дементьев Владимир Александрович
м.п. 20.012.2016г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да