Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Предприятие «НЦПиДПиРИ» НКСИУ

Евпатория г, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Консоль-сопровождение
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров контрагентов, в разрезе которых необходимо делать отчеты и отборы; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов.

Причина для внедрения: ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в одной базе, появилась необходимость использовать управляемые формы ввиду намерения использования тонкого клиента.
Цели: Оптимизация затрачиваемого времени ведение учета и возможность использовать управляемые формы.
Для автоматизации была выбрана следующая редакция «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» - ред. 1.3 как наиболее оптимальная по достижению выбранным целям.

В результате внедрения предприятие стало работать в единой базе (до внедрения - в 3 базах), уменьшило затраты на обновление конфигурации, упростился процесс обновления.

Автоматизированы следующие участки:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Расчет зарплаты;
- Обучение персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов