Автоматизация управленческого учета в сети аптек "Твой доктор"
ООО "Твой доктор"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В сети аптек ООО "Твой доктор" автоматизировано 28 рабочих мест c помощью программного продукта. "1C:Управление торговлей 8". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1C: Управление торговлей 8" были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах
Доработок не потребовалось.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Автоматизация торговли на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Твой доктор"
Общество с ограниченной ответственностью «Твой доктор» , динамично развивающаяся сеть аптек в г. Тула. Перед нашей организацией стояли задачи автоматизации учета торговых операций, с подключением торгового оборудования, и объединение информационных баз наших 7 магазинов в единое информационное пространство. Нашей организацией для каждой аптеки были приобретены следующие программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии», «1С:Предприятие 8 Лицензии на сервер»
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно. Наша организация сотрудничает с ООО «Гильдия консультантов» в Туле. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу. Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика . Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами , Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Взаиморасчеты с покупателями. Розничная торговля, Подключение торгового оборудования
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C" .Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C"
28.12.2015г. система сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано семь магазинов. Общее количество автоматизированных рабочих мест 28.
Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций. Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «Гильдия консультантов» качественно и быстро выполнили работу, доступно объяснили, как работает программа, ответили на вопросы, возникшие при знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга
Дементьев Владимир Александрович
м.п. 28. 01.2015г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да