Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБПОУ РМЭ «Торгово-технологический колледж»

Йошкар-Ола, Сентябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Йошкар-Ола
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Виды основной деятельности клиента:
• Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена базовой и углубленной подготовки.
• Реализация дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки.
• Реализация основных общеобразовательных программ образовательных программ основного общего и образовательных программ среднего общего образования.
• Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ.
• Реализация дополнительных краткосрочных профессиональных программ (мастер-классы, спецкурсы и т.п.)

Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения:
• Большая нагрузка на специалистов в связи со сложностью учета и большим бумажным документооборотом.
• Отсутствие единой базы данных по студентам.
• Отсутствие единой базы данных по документам.
• Сложность оперативного получения данных по движению контингента.
• Сложность оперативного получения отчетных форм данных в различных разрезах.

Почему было принято решение в пользу продукта «1С:Колледж ПРОФ»:
1. Наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры, легко адаптируется под специфику деятельности клиента.
2. Программный продукт соответствует законодательству РФ регламентирующих работу СПО (НПО).
3. Своевременная актуализация программного продукта к текущим изменения в законодательстве по образованию.
4. Работа всех подразделений организации ведется в одной базе данных.
5. Возможности платформы «1С:Предприятие 8» обеспечивают работу клиентских мест как в сетевом, так и web-режиме.
6. Платформа «1С:Предприятие 8» сертифицирована по 152-ФЗ.
7. Возможность оптимизации лицензирования, поддержки, развития комплекса решений на платформе «1С:Предприятие 8», поскольку учреждение бухгалтерский учет, расчет заработной платы на этой платформе.
8. Оптимальные сроки внедрения программного продукта.
9. Большое количество партнеров 1С-Франчайзи, оказывающих услуги по сопровождению.

Программные продукты, которые были внедрены:
• 1С:Колледж. ПРОФ

Представитель клиента, ответственный за работу с программным продуктом:
Заместитель директора по УПР
Наумова Галина Владимировна

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение:
Группа компаний «ВДГБ» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола).

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:
1. Имеет статус «Центр компетенции по бюджетному учету».
2. Имеет успешный опыт внедрения учетных программ в образовательных организациях.
3. Выполняет услуги по настройке, внедрению и сопровождению программного продукта «1С» с высоким качеством.

Задачи, выполненные в ходе внедрения:
1. Установка ПП.
2. Первоначальная настройка ПП.
3. Проведение обследования с целью формализации бизнес-процессов.
4. Настройка программы под специфику учета организации.
5. Доработка печатных форм по требования Министерства образования и науки РМЭ.
6. Обучение специалистов организации.
7. Оперативные консультации пользователей по ПП «1С:Колледж.ПРОФ».

В организации внедрены и используются следующие функциональные возможности программы «1С:Колледж.ПРОФ»:
• Приемная комиссия:
Планирование приема в учебное заведение;
Прием документов;
Зачисление абитуриентов в учебное заведение;
Анализ работы приемной комиссии.
• Деканат:
Движение контингента;
Посещаемость;
Выпуск.
• Учебная часть:
Планирование;
Подготовка расписания занятий;
Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
• Воспитательная работа:
Управление проведением различных воспитательных мероприятий;
Анализ трудоустройства выпускников;
Анализ работы кураторов.
• Производственное обучение:
Организация производственных практик.
• Методическая работа:
Учет и оценка работы сотрудников;
Учет и хранение методических материалов;
Учет работы цикловых методических комиссий;
Проведение смотров (конкурсов).

Количество автоматизированных рабочих мест - 10
Оценка результатов внедрения:
• соответствие потребностям учреждения - 5
• удобство работы с программой - 5
• качество работы партнера «1С» – 5

Дата ввода программного продукта в промышленную эксплуатацию:
1 сентября 2015 года

ГБОУ СПО РМЭ «Торгово-технологический колледж» в лице директора Венедиктовой Татьяны Аркадьевны, рекомендует использовать решение «1С:Колледж.ПРОФ» в своей деятельности организациями СПО (НПО).

ГБОУ СПО РМЭ «Торгово-технологический колледж» в лице директора Венедиктовой Татьяны Аркадьевны, характеризует специалистов 1С-Франчайзи - Группы компаний ВДГБ (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола), как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников. Сотрудники, внедрявшие ПП «1С:Колледж.ПРОФ», имеют соответствующие сертификаты фирмы «1С».

ГБОУ СПО РМЭ «Торгово-технологический колледж» в лице директора Венедиктовой Татьяны Аркадьевны, рекомендует 1С-Франчайзи - «Группу компаний «ВДГБ», (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) для выполнения аналогичных работ по автоматизации учета в учреждениях образования.