Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РОСИМЕД"

Санкт-Петербург, Август 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "РОСИМЕД", г. Санкт-Петербург. Деятельность предприятия: производство рентгенозащитных дверей, окон, ставней, ширм, крематоров-утилизаторов отходов.

В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ООО "РОСИМЕД" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).

Задачи и цели внедрения автоматизированной системы:
- Единая структурированная автоматизированная система, позволяющая объединить в единую систему все подразделения Предприятия
- Единая автоматизированная система учета: бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета
- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой Предприятия
- Единая методика ценообразования
- Единый бюджет доходов и расходов.
- Создание единой системы управления финансовыми потоками, возможность оперативного маневра капиталовложениями

Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.
В качестве АС была выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Внедрение проекта было разбито на четыре фазы:
- Обследование, анализ — основные задачи: формирование проектной команды, формализованное описание бизнес-процессов на предприятии, техническая спецификация разрабатываемой системы.
- Проектирование и разработка — разграничение прав доступа, настройка расчетных моделей, написание процедур сбора информации из автоматизированных источников, настройка основных форм вывода информации, согласование результатов с Заказчиками
- Опытная эксплуатация, обучение персонала с выездом специалистов, помощь в вводе информации в справочники и начальных остатков.
- Переход к промышленной эксплуатации — передача на сопровождение отделу ИТ, консультирование сотрудников на начальном этапе эксплуатации.

В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.

Были автоматизированы следующие подсистемы:
Продажи
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
Расчет себестоимости продукции
Внеоборотные активы
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Международный финансовый учет
Бюджетирование
Мониторинг целевых показателей

Сотрудниками нашей компании осуществлялись:
- Сбор требований заказчика
- Приобретение комплекта для клиента и установка продукта у клиента
- Составление тех. задания, календарного плана работ
- Начальные настройки программы, разграничение прав доступа
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
- Помощь сотрудникам при вводе данных справочников и начальных остатков
- Обучение сотрудников с выездом к клиенту

Результатами внедрения продукта "1С:ERP Управление предприятием 2" можно считать создание единой автоматизированной система учета (бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета), а также улучшение взаимодействий между отделами, оптимизации начисления заработной платы, повышения качества планирования производства. Отпала необходимость постоянного поддержания обменов данными между информационными базами даннных. Организовано управление производством с графиком производства.

На текущий момент автоматизировано 15 рабочих мест. В среднем одновременно работает до 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении Программного Продукта 1С:ERP Управление предприятием 2

Компания РОСИМЕД уже более 10 лет занимается комплексным оснащением медицинских учреждений современным оборудованием, мебелью и расходными материалами.
За годы своего существования компания РОСИМЕД осуществила поставки медицинского оборудования как Российского, так и импортного производства в Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Монголию, Молдавию, Беларусь, Украину и все города России.
В октябре 2012 года мы открыли собственное производство рентгенозащитных дверей и медицинской мебели. Компания владеет собственным автопарком и осуществляет свою деятельность на всей территории России и стран СНГ.
В 2015 году было принято решение о привлечении сотрудников 1С:Франчайзи для внедрения штатного функционала 1С:ERP Управление предприятием 2. В качестве исполнителя была выбрана компания Софт Билдинг, осуществлявшая нам поставку пользовательских программных лицензий, лицензий на сервер 1С и данного программного продукта.
Специалисты ООО “Софт Билдинг” оказали консультационные услуги по постановке учета, провели индивидуальное обучение ключевых пользователей и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом. Посредством внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2, мы смогли создать единую автоматизированную систему учета, улучшили взаимодействия между отделами, оптимизировали начисление заработной платы, повысили качество планирования производства и оптимизировали другие бизнес-процессы нашего предприятия. Работа в единой информационной базе избавило нас от необходимости организации и поддержания обменов данными между информационными базами.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Анализ данных и прогнозирование
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Логистика адресного склада
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Планирование расхода ГСМ
• Учет собственного транспорта
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет услуг производственного характера
• Планирование потребности в материалах
Система сдана в промышленную эксплуатацию 24 августа 2015 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 15.
Соответствие конфигурации потребностям организации:
- Хорошо
Удобство работы с программой:
- Хорошо
Оцените качество работы партнера "1С" (ООО «Софт Билдинг»):
- Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Скорее да
Мы оцениваем сотрудничество с ООО «Софт Билдинг» положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Софт Билдинг» за профессионализм.

Отзыв клиента