Автоматизация управления складскими запасами торгового предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей"
ООО "СДС-Группа"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация управления складскими запасами торгового предприятия произведена на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".
Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение. В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Проведено обучение сотрудника бухгалтерии.
Отзыв клиента
В фирму «1С»
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru
Общество с ограниченной ответственностью "СДС - Группа"
Наше предприятие приобрело у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт «1С Управление торговлей 8.0».
Установка, внедрение и обучение наших сотрудников работе с компонентами входящими в состав данного программного продукта на пятнадцати рабочих местах произведены при содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт".
В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями компонент программного продукта «1С Управление торговлей 8.0», а так же оперативностью и качеством проведенной установки и обучения.
Установку проводил Михнев Павел.
Мы удовлетворены качеством работы партнера "Внедренческий Центр "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".
18 мая 2007г.
Главный бухгалтер Константинова О.Т.